Почему я скучаю по Израилю

Мак Овецкий
Иногда написанное в израильской прессе без слез читать невозможно:
— Раввин Катценеленбоген попал под грузовую машину, когда отбивался от гнавшейся за ним собаки порода такса. Видеокамера, установленная на улице;;;; ;;;;;;  «Эзра вэ-Нехемия», беспрестанно запечатлела, как за мужчиной на электрическом самокате гонится взбешенная собака.
Мужчина одной ногой мужественно пытается отпихнуть от себя озверевшего пса. Сайт «Мако», опубликовавший видео, приводит слова свидетелей, которые утверждают, что Шмуэль Катценеленбоген громко звал на помощь, и, в результате чего, не заметил, что выехал с велосипедной дорожки на проезжую часть ...
Где и был трагически сбит грузовой машиной ( ;;;; ;;; «слава Богу» не насмерть!).
Я спешу тебе на помощь, раввин Катценеленбоген! Когда-то у меня была собака породы французский бульдог (на фото над текстом ее прижимает к груди мой сын Дима).
Это был небольшой, но сильный песик с непростым, тяжелым характером. Так что с моим французским бульдогом, там, где я тогда жил, никто не хотел связываться.
Так вот, вместе с этой собакой я готов встать на твою защиту — и утратившая над собой контроль такса будет побеждена! Я уверен. А грузовик промчатся мимо. И унесется вдаль по улице Эзра вэ-Нехемия, не причинив нам обоим никакого вреда.
Нет, я уже давно живу не в Израиле, а в Новом Уренгое. Но ты меня поймешь, раввин Катценеленбоген, если я тебе расскажу, почему я так поступаю. Обычно я весьма многословен в описании своих славных побед и свершений, но здесь я постараюсь быть краток и пунктирно отразить только самое главное. Так что ты уж пожалуйся не волнуйся так и постарайся мня выслушать.
Делаю я это по разным причинам, от идейной до коммерческой.  Но, главное, что в этой заснеженной богатой природным газом местности я проживаю совместно с куклой Леной. А она очень красивая женщина, согласись.
Ну причем тут: «Но не могу не спросить?». В этом нет ничего предосудительного — все мы люди. Да, она не еврейка, а простая женщина из деревни под Рузой. И действительно, я перевожу ей деньги на карточку «Мир» за то, что она со мной спит. Тут ты угадал, раввин Катценеленбоген.
А утверждает ли моя кукла Лена, что евреи создали и распространили коронавирус, чтобы покончить с европейской цивилизацией? Ты знаешь, эпидемия коронавируса ведь уже пошла на спад — так что для меня это уже не так актуально. А вот ее красота … Да и потом, она так хорошо готовит!
Нет, а вот это, в отличие от многих других, я ни в коем случае. Для меня это вопрос принципа. Всё-таки ты мудрый человек, Катценеленбоген, не зря же тебе удалось выучится на раввина. Поэтому, я уверен, ты меня не осудишь. Или, по крайней мере, поймешь. А в Израиле живут мои дети. Они, кстати, уже взрослые, и тоже меня не осуждают за то, что я вернулся в Россию.
Да, ты вновь угадал, раввин Катценеленбоген. Когда-то я действительно был директор дома Дружбы СССР-ГДР, потом просто был частном лицом, воровавшее шапки у сидевших на унитазе в общественном туалете. Собственно, именно этот промысел и привел меня в Новый Уренгой, где мужчины, да и женщины тоже, часто носят шапки из дорого меха ...
А в Израиле я работал в заповеднике Хула, через который каждую осень пролетает полмиллиарда перелетных птиц. Там моей обязанностью было воровать из птичьих гнезд яйца. Это не такая простая и безлопастная работа как может кому-то показаться. К примеру, если ты зазеваешься, пеликан тебя может так ёбнуть клювом, что мало не покажется …
Зато, на птичьих яйцах, я тогда отточил свое мастерство до той степени совершенства, которое мне так пригодилось, когда я начинал работать здесь, в новом Уренгое.
Впрочем, всё это в далеком прошлом. Сегодня я работаю коммерческим директором в компании, которая занимается сдачей в аренду оборудования и спецтехники для бурения газодобывающих скважин.  И, на свою зарплату, могу себе позволить не только любить куклу Лену, но, еще, и содержать попугая породы розелло. Так что, хотя мне уже немало лет, я еще всё в полном порядке, раввин Катценеленбоген!