Ангелы и демоны шутка

Наталья Терещук
Столкнулись  Ангел и Демон под луной…
Ангел сказал: «Ты здесь зачем?»
Демон: « Я пришел погасить твой свет».
 Ангел: «Зачем гасить свет? Ведь это не правильно!»
Демон: «Чтобы ты наконец понял, как жить в темноте!»
Ангел: «Тогда, я тебя помещаю в круг любви, и ты в нем сгоришь, потому что свет побеждает темноту».
Демон: «У тебя ничего не получиться, потому что мне будет больно, и я разорву от боли твой круг!»
Ангел: « А это мы еще посмотрим!»
Демон: «А на что ты намекаешь?»
Ангел: «Да я смотрю на тебя и думаю, ты ведь не Демон, не Люцифер, ты просто стал плохим, потому что тебя поместили в АД»
Демон: « Да, я всю жизнь тут прожил, и знаешь, даже привык!»
Ангел: «Так давай, менять привычки!»
Демон: «А фиг тебе! Не собираюсь Я, мне и так не плохо: тут можно жечь костры, ведьмины шабаши устраивать, да и вообще даже можно ругаться».
Ангел: «Как так ругаться??? Неужели матом??»
Демон: «А как ты еще хотел? Конечно им, родимым, правда от этого легче не становиться».
Ангел: «Ну, вот видишь, значит, если легче не становиться, надо к нам! В Рай!»
Демон: « А у Вас там что? Что делать то можно?»
Ангел: « Мантры петь божественные, и смотреть на звезды, или помогать Богам, или что то совершать хорошее, или строить Вселенскую Любовь».
Демон: «Фу! Скукотища какая! Не хочу к вам в рай, тошно!»
Ангел: «Ну и ладно, иди тогда, жги свои костры, да ведьм ублажай!»
Демон: « Ну, я пошел тогда, только без обид, да и круг твой мне не нужен! Мне в АДУ лучше».
Ангел: «Вот и договорились….»
А когда наступило полнолуние, Ангел все же создал свой круг любви и поместил туда Демона, без его разрешения, потому что Добро должно побеждать Зло.
И, знаете, Демон исправился, он стал петь мантры о Любви и превозносить Вселенную.

Это всего лишь шутка, просто шутка)))

Обнимаю))