Гульнара. 1, 2

Эльхан
                ГУЛЬНАРА. 1, 2.               

Работы нет нормальной, хотя закончил сельскохозяйственный институт. Здоровый мужик, и куда бы не пошел устраиваться, посылают в затухающий колхоз.
Работёнка я скажу...
Лучше бы не заканчивал это заведение.
Жена в слезах - Ни за что не поеду в комариный ад.
Такая зануда. Ворчит и ворчит.
- Знала бы, что ты неустроенный, ни за что бы не нарожала от тебя деток.
А их у нас уже двое. Девчонки. 
Забодала меня до печёнок, своим нытьём.
Стыдно и обидно слышать от когда - то нежной и заботливой любимой...
Сказал ей, что я итак стараюсь, найти себе работу с хорошей оплатой, а пока на что горазд, то и приношу.
Она же не понимает. Правду говорят, что жена может возвести тебя в генералы, и может посадить в кутузку...
Надоела эта ругачка и решил, раз не получается по своей ученой степени, ведь в Дипломе ясно и чётко прописано - Ученый агроном, а пойду - ка я...
Знаю знаю, что заниматься валютой, это опасно для человека, не имеющим крышу, но раз занимаются некоторые товарищи, и вполне успешно, ну и я попробую...
Попытка, не пытка.
Занял денег у двоюродного брата и вышел на работу. Предварительно разузнав что нужно делать, и как...
Сомов, по курсу на 500 долларов, да и в долларах 500.
Откуда мне было знать, что на рынках все поделено между собой. Встал и так тихо проговариваю - Доллар, доллар, доллар...
Тут же появились покупатели.
С математикой у меня все нормально. Сумка разбухла.
Домой летел на скоростях. Отложил основную сумму и для брата 200 долларов. Всё таки нужно долги отдавать в первую очередь.
Барыши жене отдал. А самого так и распирает от важности.
Жена, как увидела деньги, так тут - же с поцелуями. Кажется, что вернулись былые дни счастья.
На второй день вышел и только начал смелее выговаривать - Доллар, доллар, доллар...
Как меня позвала женщина примерно моих годов. Симпатичная очень. Темноватая на кожу. Наверное загорелая. 
Она мне - Послушай, ты иди за рынок. Там за автозаправкой, стоит Чебуречная. Иди туда.
Я подумал, ух ты, наверное большую сумму хочет поменять. А у меня то всего то на обмен 500.
Молодую женщину звать Гуля.  Взяла меня под руку и увела к многоэтажке. Там скамейка. Присела и говорит
- Садись. Поговорить надо. Ты же новенький. Слушай сюда. Ты уже вчера привлек к себе внимание. Сегодня уже ты бы не ушел от них.
- От кого?...
- Короче, бросай это дело, если не хочешь неприятностей.
По её лицу понял, что она не шутит. Пошел к брату. Отдал его 200 долларов и домой.
Брат удивился очень. А я ему
- Отдам остальные скоро. 
Дома меня ждал очередной скандал. Жена мне - И что ты послушался какую то девку. Она же просто убирала конкурента.
Я стал доказывать жене, что это действительно опасная работа. А жена мне
- И что опять будешь приносить копейки. Так и будем нищенствовать. Какой же ты мужик...
Нервы поднялись до потолка.
Встал и хлопнув дверью ушел.
Так ей все равно, сяду я, или что будет со мной.
Пошел к брату и отдал его 800 долларов.
Ну и Слава Богу, что быстро рассчитался.
Шел, шел... И вижу стоит женщина. Что то знакомое. Повернулась ко мне лицом, это же Гуля.
Увидела меня, улыбнулась.
- Чего такой пасмурный. Что - то случилось?... Пошли посидим в кафе.
Поплелся за нею. Посидели за чашкой зеленого чая. Она заказала шаурму.
Поели. Так хорошо с ней. Будто родной человек. Рассказал ей про себя, про жену.
Она мне сразу
- Дура твоя жена. Толкает своего мужа на скользкую дорогу.
Ладно. Давай так. Возьму тебя в напарники. Ты будешь держать мои деньги. А то я раньше держала деньги в магазине, да стала замечать пропажу. Правда пока малую сумму, ну а дальше аппетит возрастет. Это я знаю. Я тебе буду платить по выручке. Договорились?..
Я с радостью. Нет никаких сложностей в работе. Нужно отсчитывать сумму, которую она скажет.
Домой приходил и молча оставлял выручку на столе. Теперь её нежности, мне
как - то по боку.
А тут у меня появилось чувство к этой худенькой женщине. Узнал про неё.
Она была замужем. Промышляла на этом поприще. Поймали, посадили на два года. Муж подал на развод. И с сыном уехал.
А она после отсидки опять стала заниматься валютой. Благо, что остались знакомые. Очень сильно помогла ей Синеглазка. А почему её так звали, да потому что она красила глаза синим карандашом и притом ещё подкрашивала ресницы синей тушью.      
Она давняя валютчица. У неё были три квартиры. В одну из них она поселила её. За бесплатно. Сказала только, что коммуналка на её шее.
А почему помогала, да потому что, может быть когда - то и она поможет ей в
чем - то.
Квартира, где жила Гуля, однокомнатная, на втором этаже.
В неё и привела она меня.
Ну а там я узнал очень многое из этой профессии.
Можно сказать получил реальную профессуру этой скользкой работы.
Скоро стал сам различать переодетых сыщиков. Знал, куда бежать и как можно быстро запутать следы.
Занимался каждое утро пробежками. Это, чтобы быть всегда в тонусе. Оно нужно для меня и для нашего дела.
Она без мужа и потому мне казалось, что она действительная моя жена. А не та, с которой штамп в паспорте.
Я очень боялся за неё. Она уже сидела на зоне, и я мог представить себе, как ей было тяжело, придя оттуда узнать, что её предал родной человек.

Продолжение.    ЭльХан. 

                ГУЛЬНАРА. 2.

Гуля мне доверяла, как себе. Деньги мы копили понемногу. Оставлял эти накопления у брата в своем личном сейфе. Он у меня был человек обеспеченный и потому мои деньги его не интересовали.
Гуля никогда не уговаривала меня оставить семью ради неё. Никогда не настраивала меня против жены и детей.
Просто я сам охладел к ним. Когда жена всем видом показывает, что её интересует лишь заработок, то тогда и к детям появляется холодок.
Однажды я сам предложил Гуле сойтись и жить вместе.
На что она ответила, что семья есть семья и не нужно больше говорить об этом.
Конечно, обида во мне вскипела очень сильно. Так неужели я так плох, что она вот так прохладно отнеслась к моему предложению.
А позже я все узнал. И не от кого - то, а от Синеглазки.
Оказалось, что Гуля от силы проживет года три, не более. В тюрьме она заработала смертельную болезнь.
Это было для меня большим потрясением.
Я очень хотел отвезти её на отдых к морю. Но она говорила, что когда мы накопим на домик, то тогда только можно уже отдохнуть.
Она старалась не для себя, она хотела, чтобы я был с жилплощадью, когда её не станет. Она почему то была уверена, что в случае развода, я все оставлю семье, а сам уйду в пространство.
Мы были вместе целыми днями, по причине нашей работы. Можно сказать, что оба были очень счастливы. И вот так каждый день, без выходных. Но ночевать она никогда не оставляла у себя.
Часто говорила, что когда впервые увидела меня, так сразу влюбилась.
И то, что мы вместе находимся, это счастье ей подарили небеса
Однажды она пришла возбужденной
- Есть дело. Нужно будет провести сделку с 10 000 долларов. Нам перепадет большой куш. Вот только тебе придется сесть за руль.
Нам несказанно повезло. Сделка прошла удачно.
Во второй раз с нами в доле был другой человек. И опять я за рулем. Стали подъезжать к знакомому дому, а там почему то темень и во дворе, и в самом доме.
Я сбавил скорость. Человек, что сидел рядом, стал ёрзать от нетерпения, чтобы поскорее ощутить на руках шелест денег. Он очень хотел сойти с машины. Я же по какой то внутренней интуиции сказал ему, что нужно проехать дом, ну а потом он пешком вернется к дому.
Когда мы проехали, то услышали, что запор на воротах звякнул и на улицу вышли трое мужиков.
Нас ждали. Я оставил этого мужика около его дома и сказал ему, чтобы он больше никогда не подходил ко мне с подобной просьбой.
В нашей работе нужна осторожность.
Я многое узнал о том, как кидают людей в валютных сделках. Здесь нет жалости ни к кому. 
С Синеглазкой, мы уже были хорошо знакомы. Она уже много доверяла мне.
Частенько приходилось делать её поручения. Они мне не в напряг. Мы имели с её поручений куш.
Она часто повторяла такие слова - Когда баран станет жирным, его режут.
Мы узнали, что свои две квартиры она уже продала. А эту однокомнатную она была куплена на имя её сестры.
Предлагала нам купить её, но квартира нас не устраивала. Только домик.
И вот пришло время, когда мы узнали, что Синеглазка улетела куда то. Сестренка нам не сказала куда.
Повторила её фразу.
- Когда баран становится жирным, то нужно убегать, пока не зарезали.
Она потребовала, чтобы мы быстро освободили квартиру. Это однозначно.
Пришлось мне побегать, прежде чем мы приобрели домик в небольшом районном центре.
К тому времени, Гуля уже слегла. Её лицо и тело, стало почти черного цвета.
Она смущалась. Говорила, что она негритянка. Я же её успокаивал говоря, что прекрасней её нет.
Вечером, перед смертью,она очень сильно стонала. Думаю, что она уже не принадлежала себе. Внезапно открыла глаза и проговорила последнее своё пожелание
- Не нужно наваливать на меня надгробную плиту. Пусть будет бугор земли. И пусть растет на ней травка. Сказала ещё, что не желала для себя бОльшего, чем дал для неё, я. Она так и сказала, что Уходит, очень счастливой.
- Никогда не говорила тебе подобного, но перед смертью хочу дать тебе совет
- Ты уходи из семьи. Со временем найдешь себе женщину, которая будет ценить тебя. И, с этой работы уходи. У тебя есть свой домик. Теперь живи и работай по своей специальности.

PS
После похорон, я подал на развод. Жена восприняла это спокойно. Правда пригрозила мне, что если я не буду платить алименты, то она отсудит у меня дом.
Я успокоил её.
Я всё сделал так, как мне посоветовала Гуля. Устроился на работу пока просто бригадиром на хлопковых полях. Но а со временем думаю, что доверят более значимую должность.
Пока не нашёл жену, ту, с которой мне бы жилось столь хорошо, как с Гулей. Да и не стремился найти. Не хотелось видеть на месте любимой женщины, другую. Наверняка когда - то со временем я встречу будущую супругу, может быть.  Ну пока тишина. Потому что я хочу пожить в этой тишине.

ЭльХан.