Я окунулся в лето

Михаил Шел
В моей душе застыла бесконечная весна,
Что так нехарактерно для души поэта -
Я словно стал сомнамбулой от зыбкого тепла
И вовсе не заметил наступленья лета.

Не помня завтра и навеки позабыв вчера,
Я окунулся вдруг в миры благоуханий -
Колышется под свежим ветром сочная трава
В гармонии с пчелой в назойливом жужжаньи.

Всё так заворожило, сам себя я не пойму,
Как вдруг само собой забилось просьбой сердце -
Нырнуть в эту безбрежную зелёную волну
И затонуть на миг в этом святом блаженстве.

А вынырнув, взлететь крылатой птицей высоко,
Чтобы губами прикоснуться к краю солнца -
Стать безупречно новым, чистым от всего того,
Что не давало жить мне просто и свободно.

Но всё проходит! Осень замаячит вдалеке,
И я пойму недолговечность этой жизни -
Читаю на резном желтеющем ольхи листке
Письмо от лета: "Я вернусь! Вы лишь дождитесь!!!"

   2020 г.