Единокровные

Натаха Недострахова
Я русская и горжусь тем, что родилась в единственной Стране,, которая хочет жить по правде, которая никогда ни на кого не нападала, представители которой никогда никому не врали глядя в глаза, и не придумывали небылиц про тех, кто скалил зубы, и желал всем русским сдохнуть, лишь потому, что они русские.
Так случилось, что предки моей мамы были по папиной линии поляками, а предки моего папы, по линии отца, были украинцами, так что я  русская, но имею , как польскую, так и украинскую кровь, и за это мне сейчас очень стыдно...
Я никогда не могла подумать, что мои единокровные братья и сёстры могут опуститься до столь скотского состояния.., да нет, скоты (животные) не способны на столь изуверские действия против себе подобных. Это скорее нелюди не имеющие ни души, ни сердца.
Волосы встают дыбом, когда видишь, что подонки делают с людьми - своими соотечественниками, с пленными русскими ребятами и это такие зверства, о которых даже говорить страшно.
Никогда не думала, что украинцы способны выкалывать глаза, отрезать языки, руки, кастрировать, выжигать на телах изнасилованных женщин свастики, стрелять в беззащитных детей и  женщин, закидывать гранатами подвалы, где они сидят, стрелять по мирным городам с целью уничтожения своих же граждан.
Я не понимаю, как человек вообще способен на такое и как он потом будет спать?
У меня лично не укладывается в голове, как вообще можно делать больно кому-то и испытывать при этом удовольствие?
Неужели на Украине скопище садистов?
А куда делись красивые, добрые, ласковые и отзывчивые хлопцы, которых я помню, и слышу мягкий напевный говор, присущий только украинцам?
Откуда взялась эта ненависть лютая к нам - русским? Что мы плохого сделали вам?
И откуда такая вдруг неистовая любовь к европейцам, и американцам ?Что они для вас сделали такого хорошего, чтоб их так любить?
Мир сошёл с ума... Теперь украинцы и поляки лучшие друзья, а ведь всю жизнь враждовали и ненавидели друг друга.
Мой прадед был польским дворянином и был сослан в Сибирь.
Мой дед был чекистом и служил верой и правдой Советскому Союзу. Смотрю на старые фотографии и горжусь - такие красивые, благородные лица.., а за теперешних поляков мне стыдно.
И то, что сейчас вытворяет Анджей Дуда - президент Польши просто уму не постижимо, а про Зеленского вообще молчу - этот полный придурок, и мне так обидно, и так неприятно не от того, что во мне течёт кровь моих предков, которыми я горжусь, а от того, что я невольно стала единокровной с этими выродками, забывшими про честь и совесть, продавшимися Дьяволу.

@ Наталья Анищенко июнь 2022