По пути украинизации российского населения

Борис Ихлов
ПО ПУТИ УКРАИНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО НАСЕЛЕНИЯ

Борис Ихлов

Кинематограф – «Штрафник»

Существует указ президента РФ «Об основах государственной культурной политики» от 24.12.2014, он действует восьмой год. Этот указ бывший министр культуры Мединский назвал конституцией для чиновников министерства. Как же действует этот указ?
Кинопродюсеры и прочая шваль объявляют: мало денег. В сравнении с Голливудом. Да ведь если оперному певцу заплатить вдвое больше, он не станет петь вдвое лучше. И избавь Россию бог от продукции Голливуда!
На самом деле российские кинематографы просто завалены бюджетными деньгами. Перечислим некоторые бездарные творения: «Бармен» - 1 млн долл., «Выпускной» - 2 млн долл., «Левиафан» - 7,3 млн долл., «Неуловимые» - 1,5 млн долл.
Заказ на поливание Октябрьской революции и лично Ленина помоями? Да, есть такая причина деградации кино. Но кто ее отменит?
Заказ на очернение подвига советского народа в ВОВ? Будто бы начали бороться с очернением – да ведь устранение извращения истории еще не есть создание хороших фильмов про войну, все «правильные» современные фильмы о ВОВ – ненастоящие, фальшивые.
Масскультура? Постмодерн? Да… есть такая причина, но она вне кинематографа, где театр маразма пришел на смену даже театру абсурда. Причем тотально: посмотрите, что творится с американскими и европейскими президентами.
Вести ценуру на халтуру? Увы, некому вводить цензуру. Некому и быть цензором. Деграданты, которые у власти, не могут цензурировать.

Конечно, и в СССР было множество халтурных фильмов наподобие «Чародеев», нередко – нелепо пропагандистских, скажем, «Встреча на далеком меридиане». Были и халтурные сериалы, яркий пример – «Три мушкетера». Однако достаточно было увидеть в титрах такие фамилии, как Лебедев, Губенко, Анастасия Вертинская, Любшин, Болотова, Таракторкин, Банионис, Демидова, Копелян, Басов, Борисов, Виктор Павлов, Плятт, Табаков, Василий Соломин, Ролан Быков, Этуш, Ульянов, Быстрицкая, Лазарев, Нифонтова, Евстигнеев, Кайдановский, Лавров и др. – чтобы понять: фильм будет качественным.
(Увы, не люблю Татьяну Васильеву, Самойлову, Фатееву, Мордюкову, Фрейндлих, Белохвостикову, Любовь Орлову, Полищук – у меня на них аллергия.)

А какие режиссеры в СССР: Данелия, Ромм, Титов, Герасимов, Шепитько, Балаян, Калатозов, Миттта, Козинцев…
Сегодня актеры не узнаваемы, их фамилии ничего не значат, и где режиссеры набирают актеров с такими рожами? Актеры не имеют понятия, что такое сценическая речь, они бухтят себе что-то под нос, и бухтят дебильные тексты, сочиненные дебильными сценаристами.
Если советское кино строилось на текстах Льва Толстого, Достоевского, Тургенева, Чехова, то сегодняшних кинематограф строится на текстах, простите за выражение, Марининой, Б. Акунина, Пелевина, Улицкой, Донцовой и пр.
Послушайте!
https://youtu.be/tnSyCxziqDw
Это из сериала «Катина любовь».
А сами режиссеры… И где нынче таких режиссеров набирают??
Про «актеров» не говорю – но не тошнит ли только от одного текста?

Еще в 90-е зрителей тошнило от многочисленных сериалов. Как вам «Верю – не верю»? Наслаждайтесь:
https://youtu.be/Es6FyfMMR3A
Еще образчик из сериала «Детективы»:
https://youtu.be/ozmAG58n12k
Сегодня эти сериалы идут годами, на телеканале «Дом кино» уже который год ничего нет, кроме подарка от Зеленского – идиотского сериала «Сваты». На 109-м канале несколько лет подряд идет другой дурацкий сериал «Ментовский войны». На 5-м канале – тоже ничего нет, кроме такого же дурацкого сериала «След». И нескончаемый «Жаркий лед», прости господи, еще чушь собачья про Вангу, чушь собачья про Мессинга, чушь собачья Власика… «Доктор Тырса». «Доктор Хаус»… Да сдохните вы! Российский кинематограф деградирует строго в русле деградации западного кино.

***

Ныне в дополнение к сериалам в моду вошли длиннющие, не прерываемые обозначениями «серия №» многочасовые эпопеи. Баллады. Былины. Одна из них – «Штрафник». Его крутили в 2016-м – и вот опять.

Опальный бывший мент пытается проникнуть в банду, но его признает его однополчанин: «Мы с ним вместе на фронте воевали!» Мент всех разбрасывает и убегает. При этом мент и однополчанин не могут узнать друг друга.
В другом фрагменте мент пробирается в банду, угрожает всем пистолетом, грозно спрашивает: «Где Горелый?!» Тут выходит Горелый:
- Сеня?! Ты зачем усы сбрил?
- Игнат?! Узнаешь брата Сеню?!
Оба бросаются друг другу в объятия, это тот самый однополчанин. Оказывается, они родные братья. Степень похожести братьев – нулевая. Но режиссеру, Олегу Фомину, пофиг.

Действие происходит после войны в захолустном городишке, который поражен чахоткой. То бишь, туберкулезом. Как думаете, чем лечит туберкулез современный безграмотный безмозглый режиссер? Антибиотиками. Пенициллином, а еще лучше – стрептомицином.
Нет, действительно: в мире пенициллин, стрептомицин начали активно использовать для лечения туберкулеза. В мире. Только с 1946 года. Между тем, в СССР с 1925 года производилась вакцинация (с БЦЖ), к 1957 г. было вакцинировано БЦЖ около 130 миллионов человек. Стрептомицин относится к числу умеренно эффективных препаратов при химиотерапии, к числу наиболее эффективных относятся изониазид, рифампицин. Изониазид не является антибиотиком, он синтезирован в начале XX  века, в 1926-м А. Т. Качугин создал на его основе лекарственный препарат тубазид.
Но по замыслу режиссера банда похищает партию антибиотиков, и город вымирает.

Именно так: девочка сбегает из детдома, ее поражает туберкулез, ее приносят в больницу, врач тут же (!) обнаруживает туберкулез и говорит: «Если за сутки не достанете антибиотики – будет поздно». Врач!
Намекаю: во-первых, время определения заболевания – до месяца, нынче этот срок – неделя, но всё равно требуется примерно месяц для подтверждения. Во-вторых: время лечения – до полугода. В-третьих: это не скоротечная болезнь, иначе бы на зоне, где туберкулез неизлечим, никто бы и не пытался его заполучить, чтобы попасть на больничку.

Фантазии режиссера не имеют пределов – главный НКВД-шник города носит усики и черную челку, точь-в-точь Гитлер, да еще постоянно в черных перчатках, в которых он зверски избивает подследственных. Это клоунада, цирк? Нет, это современный российский  сериал, плавно переходящий в былину.

Больное сознание режиссера рисует современную школу: старшие подростки избивают девочку, измываются над ней. Так Олег Фомин представляет себе советский послевоенный детдом.

Менты арестовывают бабу Горелого, тот звереет, организует налет на ментовку и отбивает бабу.
Но арестованную бабу опального мента банда почему-то не может отбить таким же способом. Боится. Организуют обмен - на мосту, как в фильме «Мертвый сезон». Это цирк? Нет, это современный российский кинематограф.
Еще драка на крыше поезда – совсем как в Голливуде. Или как в другом дурацком российском сериале с Мироновым и Машковым.

Режиссер приплел еще Клавдию Шульженко (как приплели Утесова в фальсификации «Ликвидация»), но режиссеру всё мало: в захолустный городишко пожаловал аж крутой германский разведчик! Он дает задание Горелому проникнуть на химический завод и спереть маленький ящичек с цианидом.
Это завод по производству цианидов? Нет. На кой там хранится маленький ящичек с цианидом?? Если ящик маленький – это не производственный реагент! И как это яд может храниться не в сейфе? Но режиссеру пофиг. Ибо он современный российский режиссер.

Ну, еще масса ляпов: напр., пуля от ТТ (!) попадает в тонкую книжку и в ней застревает, блин – герой спасся, и т.п.

Разумеется, зло побеждено, но, как в «Чужом» или в «Терминаторе» - не до конца, ждите продолжения этого издевательства.

В маразме под названием «Апостол» изумленный зритель увидел бабообразную грушеподобную фигуру комика Фоменко в форме НКВД-шника. Отчего нет, можно и Карцева или Винокура Черчиллем нарядить. Еще один маразм – с бездарным уродливым Хабенским (куда его нынче только не суют) в роли немецкого шпиона. Если сравнивать три маразма, по степени маразма они неотличимы.

***

Сегодня на российских телеканалах телеведущие охают: 30 лет украинцам штамповали мозги.
И мы с вами тоже охаем: 30 лет населению России штампуют мозги.

А почему, почему вдруг такие убогие российские актеры, российские сценаристы, российские режиссеры? Да потому что они зеркало, потому что такие же убогие российские бизнесмены. российские чиновники.
Почему телеэкран заполонили фильмы про уголовников? Да потому что элита России – уголовная.

Что ж, население России вполне достойно своего кинематографа: оно верит в путешествия во времени, в КОБ, в детей-индиго, в структурированную воду, в инопланетян на Земле, в химтрейлы, в лунный заговор, в страшную 5G, в свирепость Ленина, в мудрость Сталина, в предательство Хрущева, в сионистский заговор, в Даждьбога, в тонкую материю, в опровержение теории эволюции, в информационное поле Вселенной и прочую чушь собачью. И реформу образования сюда же запишите.

Никита Михалков - с кого украинские СМИ берут пример?

Вы только посмотрите! – охают и ахают Соловьев, Скабеева, Шейнин, Никонов, Бабаян и прочие: на боевиках «Азова» - фашистская символика! И Европа не хочет замечать! А ведь стоило австрийцу Хайдеру только похвалить экономическую программу Гитлера, скандал поднялся на весь континент, грозили санкциями…

Это поразительно. Если вспомнить, что не так уж давно, после первых ударов США по Багдаду, Владимир Соловьев публично выражал опасение, как бы эти удары не вызвали волну антиамериканизма в России.

Вы будете смеяться, но Европа много лет не замечала – и не замечает до сих пор! – многие другие вопиющие факты.

Кто пытался установить памятную табличку союзнику Гитлера, убийце Маннергейму?
Президент высказывается против либерализма, все телеканалы порицают толерантность с ЛГБТ – а кто потакает навязанному американскому мультикультурализму, кто закрывает глаза на прокат фильма «Идель Урал», оправдывающий татар, воевавших на стороне Гитлера, на открытие памятника коллаборационисту Валиди в СПБ и переименование в его честь улицы в столице Башкортостана Уфе? Кто установил в Москве памятник в честь воевавших на стороне Гитлера казачьих атаманов Краснова и Шкуро?
Кто признал за правду фейк Геббельса о расстреле поляков в Катынском лесу сотрудниками НКВД?
Кто постоянно с восхищением цитирует философа Ильина, который приветствовал нападение фашистской Германии на СССР и выслуживался у Гитлера?

Смотрите, смотрите, говорит Никита Михалков, Ленин в статье о Кровавом воскресенье ужаснул страну цифрой убитых в две с лишним тысяч человек – тогда как официальная статистика дает в 10 раз меньшую цифру. Фейк, фейк! И подпускает: дескать, революционеры провоцировали, толками толпу под пули.
Словом, царь был хороший – мало людей убил. Да и не он виноват, что солдаты стреляли – ведь революционеры людей под пули толкали!

Михалков умалчивает, что большевики были против шествия народа с петицией к царю, кроме того, и они, и меньшевики, и эсеры были еще малочисленны и не имели влияния в массах.
Михалков умалчивает, что священник Гапон, главный инициатор шествия, был агентом царской охранки.
Михалков умалчивает, что советский историк В. И. Невский в статье «Январские дни в Петербурге 1905 года» высказал предположение, что убитых было от 150 до 200 человек, раненых от 450 до 800, а общее число пострадавших — от 800 до 1000, причем указывал, что официальная статистика не учитывала пострадавших, не поступивших в больницы, а таковых, по сообщениям очевидцев, было немало. А сколько пострадавших не обращались в больницы?
Другой советский историк, В. Д. Бонч-Бруевич, определял количество жертв на основании статистики выстрелов. Он собрал сведения военных рапортов о количестве залпов, произведённых разными воинскими подразделениями 9 января, и помножил их на число стрелявших солдат. 12-ю ротами различных полков было произведено 32 залпа, всего 2861 выстрел. Вычтя из этой цифры возможное количество осечек и промахов, историк пришёл к выводу, что общее число пострадавших от залпов должно быть не менее 2000 человек. Если же прибавить к ним пострадавших от одиночных выстрелов, холодного оружия и копыт лошадей, их должно быть существенно больше. Попасть было нетрудно, стреляй, куда бог пошлет: численность толпы на Дворцовой площади составляла 140 тыс. человек.

Причем не было никакой провокации, Михалков лжет. Предвидя возможное столкновение с полицией, Гапон 8 января написал два письма, Николаю II и министру внутренних дел П. Д. Святополк-Мирскому. В письме к царю он сообщал, что рабочие и жители Петербурга, веря в него, бесповоротно решили явиться в воскресенье к Зимнему дворцу, чтобы представить ему свои нужды.

Что доставляет мелкому человеку самое большое наслаждение? Плюнуть в великого человека. Михалков и Энгельса прихватил. Оказывается, Энгельс обвинил Россию в серии терактов, происшедших в Лондоне. Причем обвинил в самой современной форме, будто у Терезы Мэй учился: «У меня нет никаких оснований сомневаться», ибо «всем известно», что Россия не гнушается никакими средствами.
Ну, ошибся классик, с кем не бывает. Как бы понятнее объяснить… «Орлам случается и ниже кур спускаться. Но курам никогда до облак не подняться».
Не забудем при этом, что Великобритании, Германии, Франции доставалось от Энгельса и Маркса похлеще, чем России.

Руководитель театра кукол Образцов рассказывал, как можно любой информации придать противоположный смысл. Например: «Я даю выпевать трогательный романс собакам».
Так и правда: они в сильной степени зависит от того, кто ее произносит. Если правду произносит царский холуй, то… И не просто холуй – хам. Страна не забыла его удар лакированным ботинком в лицо парня, которого держали за руки двое охранников и который не мог дать сдачи.

«Клан Михалковых является прекрасной иллюстрацией, что такое идеальные приспособленцы. Пока Сергей Михалков пел оды Сталину, его младший брат Михаил (на фото) служил во время ВОВ в СС, а позже в КГБ и у «гипнотизёра» Мессинга. О Михаиле Михалкове заговорили только перед самой его смертью в 2006 году. Он неожиданно, 80-летним стариком, стал раздавать одно интервью за другим. Мизерным тиражом вышла его автобиографическая книжка на русском «В лабиринтах смертельного риска». Интересно, что этот опус был написан им ещё в 1950-е, но выпущен только за границей – во Франции, Италии и др. странах. Нет, она не была «самиздатом», запрещённой в СССР литературой. Напротив, к выпуску книги приложил руку КГБ, где тогда служил Михалков. Интервью с Михаилом Михалковым, где содержатся совершенно фантастические, на первый взгляд, данные, опубликовано на сайте ФСБ России и т.д. Опубликовано 11.09.2012 в разделе компрометирующие материалы, статья "Брат автора гимна СССР служил в дивизии СС "Великая Германия"?" на сайте открытой электронной газеты», - пишет Иван Русанов.

Однако же… Как Михалков нападает на пропагандистов ЛГБТ, как кроет Ельцин-центр, как громит он фальсификаторов истории ВОВ, как одобряет выход из Болонской системы… Честь и слава Михалкову. Если не помнить, как Михалков нахваливал Ельцина, с каким удовольствием стоял Михалков перед Ельциным, когда тот вешал медальку ему на шею. В 1996 Михалков агитировал Россию: «Пункт пятый - Борис Николаевич русский». О диком извращении истории ВОВ в бездарной эпопее «Утомленные солнцем - 2» («Предстояние», 50 млн долл. бюджетных денег, и «Цитадель», 40 млн долл. бюджетных денег) и не говорю, будто Михалков – жертва ЕГЭ, тестовой и всей Болонской системы в целом. Фильмы сии не уступают украинским или американо-европейским фейкам. Будто главными консультантами у Михалкова работали фальсификаторы истории ВОВ Пихоя с Пивоваровым и мальчик Коля из Уренгоя.

И в 2014-м, и перед вторжением НАТО в Югославию, и особенно сегодня американо-европейская пропагандистская машина плодила и плодит тысячи постановочных видео.
Ох, как они врут! Ах, какая глупая, наглая ложь! – возмущаются Скабеева, Соловьев, Шейнин и прочие деятели телевизионных искусств украинскими СМИ.
Это система, это во всем мире… А «Белые каски»? Эта фейковая волна накрывает мир… Имидж, симуляция, постановочные кадры – подменяют реальность! – возмущается Михалков в «Бесогоне» №207.

Но разве религия, к которой постоянно апеллирует Михалков, не есть подмена реального мира миром вымышленным?

Разве Михалков не в курсе, что в России есть целая дивизия, которая тем и занимается, что подсовывает избирателю имидж вместо реальности? Эти люди называются имиджмейкерами, в марксистской среде их поименовали мордоделами. Дивизия мордоделов – часть армады политтехнологов, неужто Михалков не знает?

Обработка мозгов населения начинается с пункта «узнаваемость». Неважно, чем именно человек знаменит: это может быть артист, известный уголовный авторитет или спортсмен. Если ни то, ни другое, ни третье, будут тупо расклеивать листовки с его фото. Затем кандидата в депутаты наградят всякими званиями: борец, честнейший, бескорыстнейший, умнейший и т.п.
При этом не существует кандидата в депутаты, которого бы выдвинул трудовой коллектив, который знает своего кандидата как облупленного, который своей работой и своими отношениями с товарищам заслужил почет и уважение.
Далее в ход идут постановочные видео: кандидат водружает скамеечку на детской площадке, пару раз машет лопатой при закладке какого-нибудь здания, снимается на фото вместе с ветераном войны, какая-нибудь бабка истово благодарит кандидата-благодетеля и т.п.
В результате население голосует за пустышку, за имидж - вместо реального человека.

Партии бегают с разными программами, в каждой прописано одно и то же - счастье всему народу,  но ни слова о практической деятельности самой партии. Ибо практической деятельности попросту нет. У коммунистов – нет и тени реальной борьбы с классом капиталистов! По списку «коммунистов» проходят бесцветные личности, всякие ублюдки, антикоммунисты – ибо народ даже не знает, за кого голосует, т.к. голосование – по партийным спискам.

Кто пытался из грязного буржуа сделать социалиста, обрамляя подлог с помощью словечка «хозяйственник»? Кто старался из Грудинина сделать конфетку?
А сколько придурков поверило!
Кто лепил социалиста из Платошкина, который в марксизме-ленинизме ни уха, ни рыла, когда он говорит о социализме, уши вянут? А сколько придурков уверовало в «новый социализм» Платошкина!

И если начнешь аргументировано опровергать их программы, начнешь писать правду об этих особях или партиях – россияне реагируют точно так же, как зомбированные бандеровской пропагандой украинцы: «Не верим! Они хорошие!»

Кто за чистую монету принимает опровержения теории эволюции, басни про инопланетян, структурированную воду и прочую лапшу, которую развешивают на уши россиянам Игорь Прокопенко и прочие деятели телевизионных искусств?
Кто до сих пор признает правдой миф об 11 сентября?

Кто восхваляет дворян-помещиков, кто замалчивает правду, которую писали о них Достоевский, Лев Толстой, Островский, Тургенев, Салтыков-Щедрин? Кто превозносит Николая Кровавого? Кто городит чушь собачью, что большевики отняли у России победу в 1-й мировой, а Ленин заложил бомбу под СССР?
Так что – неча на зеркало пенять, коли рожа крива.

Июнь 2022