Чужой клад Глава 3

Анна Колбасова
               
           - Говорят жизнь, как зебра, состоит из черной и белой полосы, так вот у меня сейчас полоса белая, и я буду идти по ней не сворачивая, - рассуждал Лука сидя на кухне. - Теперь я богат, осталось только сбыть золото и я, куплю себе все, что только душе моей захочется. А хотелось многого его душе, машину престижную, дом, как у главы администрации города, чтобы с башенками был и мансарда под крышей, чтобы обедать в ресторане, под музыку.

 Мечты вели его далеко, от этого его сердце билось учащенно. Но мечты не осуществятся сами по себе, если он не продаст монеты. Надо было думать, где искать покупателя. А пока надо собираться на работу. Выходя из квартиры, он встретил соседку Любу, - ты не видела вчера мою жену, приехал домой ее нет и ночь не ночевала дома.
- Нет, не видела Лука, да и вообще, ты же знаешь, мы с ней все время в контре из-за моего кота, который почему-то, приходит именно к вашей двери, чтобы мяукать, никак не запомнит свою дверь.

- Но хорошо, я на работу, надеюсь она в течении дня появится дома.

Севастьян с Дмитруком Константином Ильичом прождали прибытие следственной группы целый час. Подъехала милицейская машина, из нее вышли четверо.
- Но что Раиса Ивановна, занимайтесь трупом, а мы пока побеседуем с местными жителями, - сказал начальник отдела УГРО Сазонов Виталий Иванович. Раиса Ивановна направилась к трупу, ей включили освещение и она, принялась осматривать труп.
- Судя по травме на голове, это был удар не бревном, а узким, тяжелым предметом, - сказала она. – Могу предположить, что было совершено покушение на этого гражданина. Экспертиза, думаю, подтвердит мои предположения, - сказала она.
- Так и я же о чем говорю, - подходя криминалисту, – сказал Севастьян.
- Расскажите нам из чего у вас сложилось такое мнение, - попросил Виталий Иванович.

- Во – первых, потому, что его напарник уходил через забор украдкой, во – вторых, бревна они раскатали и они уже все лежали на земле, рухнуть, как вы понимаете изба на его голову, не могла. Вот и думайте, сам он погиб, или ему помогли, - сказал в заключении Севастьян.
- А вы не знаете этого человека? – обратился Сазонов с вопросом Севастьяну.
- Это внук Петра. Только фамилию его я запамятовал, ведь Петра уже несколько лет, как похоронили, а изба стояла. Внук решил ее разобрать и в город перевезти, я так предполагаю. А может кому продать.

 С этим же вопросом начальник отдела УГРО обратился к Дмитруку Константину Ильичу. Тот наморщив лоб, пытался вспомнить, затем сказал, - если мне не изменяет память, фамилия Петра Сидоровича была Линев, а фамилию внука не знаю, может она у него по материнской линии.
- Возможно и такое, - сказал Сазонов. – Пока будем искать в городской паспортной картотеке Линева Кондрата.

- Как вы думаете, за что, или почему был убит этот человек, - обратился с вопросом к Севастьяну Сазонов.
- Ответ у меня один в голове крутится, они нашли что-то такое, что смогло разрушить их дружбу и толкнуть второго на преступление.
- Возможно ваша версия и имеет под собой почву. Спасибо вам за помощь. Раиса Ивановна, вы уже закончили свою работу?
- Да, - ответила она. Подъехала ко двору трупа-возка, труп погрузили в машину и увезли, следственная группа, осмотрев еще раз с помощью направленного света на участок, все, что ее могло заинтересовать, неожиданно нашла притвор со следами потемневшей крови.

- Но вот вам и предмет, которым был убит этот человек, - сказала Раиса Ивановна. Берем его на экспертизу.

- Ты сегодня какой-то «потерянный», - сказал напарник по смене Луке, - не внимательно маркируешь ящики, я уже два после тебя забраковал.
- Да неприятности у меня с женой, поехал на деревню, возвращаюсь домой, ее нет, ночь не ночевала, куда делась ума не приложу.
- А вы не поссорились?
- Из-за чего нам ссориться, детей нет, материально мы обеспечены, пусть не богато, но квартира и машина есть, так чего ссориться.
 
- Тебе повезло, а у меня каждый день скандал. То, кому – то куртку надо, то подай телефон новый. А они же дорогущие, только в продажу поступают. В одном мне повезло, жена мне принадлежит душой и телом, только вот ревнивая, смотрю на тебя всегда с иголочки одет. Всегда отутюжен костюм, а я, как пугало с огорода. Да я уже привык, мне главное, чтобы в доме было взаимопонимание. Любовь. А это все, мелочи жизни.

- Лука слушал молча, телом они конечно с женой принадлежали друг – другу. А душой, никогда. Она всегда была себе на уме, и что у нее творилось в душе ему было не ведомо. Женились они по увлечению молодости, подошли друг-другу. Вот и не распадалась их семья. Что такое любовь? на этот вопрос Лука ответить не мог, или не мог выразить словами. Просто кроме Натальи ему не нужна была другая женщина. Ему ее хватало сполна. То, что он совершил, до конца еще не осознал, ему золото затмило разум, и пока он находился в его власти.

Дежурная следственная группа прибыла в отдел.
- Но что, с чего начнем, - спросил начальник отдела Сазонов, у оперативников.
- Давайте подготовим дело для передачи его утром следователю Крупенину, а сами будем искать внука Петра, Кондрата, - предложила Севрюгина Ольга Елизаровна.
- Хорошо Ольга, ты утром едешь в паспортный, потому, как ответ на запрос будем ждать неделю не меньше, у них сейчас аврал, получение паспортов учащимися. Все остальные будут задействованы в поиске преступника. Думаю, мы должны найти его быстро. 

- Ох, Виталий Иванович, не говорите гоп, пока не перепрыгните, а вдруг он из другого города, не тот, на кого мы думаем, или хуже того, сбежал куда подальше, и будем за ним бегать, как Савраски, - сказал опер Патрушев Игорь.

- Все может быть. Но я надеюсь, что он не серийный убийца, и у него нет навыка скрываться от правосудия.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ