Ты мне нравишься, это, отнюдь

Александр Борисович Семенов
Ты мне нравишься, это, отнюдь
Не пустая словесная груда
Это ноты скребущие в грудь
В ожидании нового чуда

Когда вдруг опустеет земля
От весенне-промозглой погоды
Ты случайно заметишь меня
Сквозь в туман заводящие годы

И откинув слова и мечты
Проникая  в суть чувства и мысли
Осознаешь что это не ты
Как не зналa, года - просто числа

Что не ты не заметишь меня
В пустоте многоликих прохожих
И в предчувствии нового дня
Вдруг не ты будешь ждать непохожих

Содроганий в пульсации вен
В ожидании встреч и объятий
И предчувствия - сладостный плен
Вдруг заглушат все звоны проклятий

Что несёт нам стареющий мир
Приземляющий быт с суетою
Ты мне нравишься, это ль не пир
Что мы празднуем вместе с тобою

Не в пустеющей груде мечты
Не в надеждах на некое нечто
Чтобы встретилась мне, но не ты
А такая, где ты - да, конечно

Узнаёшь эту жизнь и себя
Без тумана традиций как смысла
Только так ты увидишь меня
Сквозь года, расстояния, числа…