1. 108 вопросов и ответов

Лана Гнедко
Привет, мой друг!
Можно я позадаю тебе вопросы?
Да, ты вряд ли мне ответишь, и это будет опять разговор, вернее, просто мой монолог.
Но, что же, пусть так. А вдруг я и так смогу что-то понять?
Ведь сколько раз так бывало: начинаешь объяснять кому-то, и до самой доходит самое ценное. То, что не удавалось до этого понять, осознать.
Один такой фокус со своим сознанием-осознанием я помню: участь в школе, я твердо была уверена, что самый трудный предмет — это физика. Это не мешало мне получать «пятерки» за щелканье задач и лабораторных, да и ответы были на высоте, но…
Сама я не понимала ни-че-го! Так я считала.
И вот перипетии моего жизненного пути привели меня в школу, где я стала лаборанткой по физике и химии. И если с химией было все понятно, то с физикой…
А учительница по физике была довольно своеобразна, не совсем сдержанна, и мне часто приходилось её подменять на уроках, когда ученики доводили её практически до «бешенства». А еще она поставила все так, что именно я должна была готовить и проводить все лабораторные и практические работы.
И вот тут-то открылась истина: легче физике ничего нет! Это я поняла, когда пришлось не раз и не два объяснять непонятливым ученикам, что и как надо делать, что они должны получить и как это понять!
Получается, что это я самой себе это все объясняла!
Да, мне надо было — я и начала вникать в суть явлений, называемых физикой. Ведь именно мне это было — а не для родителей, для оценки, учителя...
Хитро как!
Может, потому и требуется иногда просто выговориться?
Но рассказывать самой себе — это как-то смахивает на симптом шизофрении, да и кто умеет рассказывать, при этом задавать себе вопросы, противоречить себе  - и, что самое важное — находить ответы!
Да, тут точно надо отстраниться от собственной идеальности, чтоб противоречить самой себе. Или, что еще интересней — как бы слышать голоса. Кто это сможет принять? При том — спокойно...смешно, да?
 А пока — пока, мой друг...