Жизнь суета Ср 8 июня

Светлана Бабетта
Жизнь суета
Надоть успеть сунуть нос
во что ни попадя,
надоть делать это всерьёз
Попадя в то, что невероятно
не испугаться, или наоборот
так испугаться, что заорать help me,
братцы и сотрястись всем своим сущим
и вытряхнуть из себя бучу, боевую кипучую и рассмотреть бучу под лупой и обнаружить кучу мелко шевелящихся .. кого? вирусов, микробов.. а их такое количество, не сосчитать до гроба, а я тот самый муравейник, в котором это хозяйство шевелится; я им и руководитель и затейник, даже слегка не верится
и не слегка, а капитально..
только вот когда аврально..
приходится убеждаться
хочу ли я этого, братцы?..
Вот опять, братцев каких-то спрашиваю
может, это они и есть?
и натягивают канатцы
требуют аплодисменты, честь
отдают (по иерархической лестнице)
Есть среди них кудесники, поэты, пророки
есть танцоры, танцуют роки, есть
который по старинке, вальсируют
а Я? я состою из всего этого?!
Кто Я?  Света Бабетта
и почему Света? и это нелепое Бабетта
Философия, однако, эзотерика
Почему-то рифма идёт истерика, ну
в крайнем случАе - Америка
а я ведь, я ведь чисто Russia (Раша - произносится)
исконная моя еда щи да каша
правда Пётр меня оевропизировал
приказал парик носить (с тех пор и ношу, когда в дворянское собрание)
Я позировала пол жизни моей сестре художнице, теперь вот обвешиваю своими портретами хрущевку, и глядят портреты на меня и удивляются, не узнают во мне Свету, с которой всё начинается.. мдаа, мое внутреннее хозяйство сильно изменилось, выросло что ли, стало самостоятельное, а всё от еды - то оно постилось, то обжиралось сладким.. горько-едко-солёным жареным и тушеным, требовало не в меру ядреных (начиненных ядрами пушечных снарядов) что-то я зарапортовалась, а всё они, истинные владельцы моей вселенной, странный подход к видению себя
- обыкновенный!..
а это кто это тут вещает?
Тихо,.. в ответ ни звука, токмо в животе бурчит (и икает) о.. доходит до пука
- это что ли ответ вселенной?
Шепотом: обыкновенно
ийЕх! жизнь моя копейка
Шип: ну её в болото!...
вот и поговорили
а мне летаааать, а мне летааать
охота