Неудачный спуск

Михеева Ирина Фирсовна
На берегах Волги.
Часть пятнадцатая. Неудачный спуск
Каникулы уже близились к концу, когда начались сильнейшие снегопады. Лесники со своими гусеничными бульдозерами и деревянными санями больше не утрамбовывали дорогу к Волге. Они закончили разработку ближних делянок и возили теперь лес в другие места на другие деревенские лесопилки.
После снегопада все лыжные трассы утонули в снегу. Завалило снегом и ледяную горку. Мы попытались ее расчистить, но из этого мало что получилось. Тогда кто-то из ребят привез из дома большие деревянные санки, на которых родители возили сено из сеновала.
На санки мы уселись вчетвером, причем каждый установил ноги на полозья санок. Меня посадили, как самую маленькую, вперед полозья санок впереди загибались вверх и ноги туда не вмещались, поэтому я ноги поставила на переднюю перекладинку.
Оттолкнувшись от верха горы сидевший сзади хозяин санок, дал движение санкам. Они помчались с горы, но вскоре тормознули в полу разметенном снегу и свернули в сторону, врезавшись в скрытый под снегом обледенелый пенек.
Передняя планка санок сломалась и моя нога попала между пнем и санками, которые тут же перевернулись, так, что ребята покатились с горы в сугроб. Я осталась возле пенька рядом со вздыбленными в сугробе санками.
Наверное я от боли потеряла сознание, потому, что не помнила сколько пролежала в снегу, пока Юрка и хозяин санок вытащили меня от туда.
Люда, сидевшая на санках за мной не пострадала, так как весь удар о пенек пришелся на меня. Втащив меня на вершину горы, саночники неудачники поняли, что идти я не могу, что-то случилось с ногой.
Поэтому, усадив меня на полу сломанные санки, мальчишки по глубокому снегу потащили меня к моему дому. Санки колыхались, увязая в снегу, и это вызывало у меня сильнейшую боль в ноге. Подумав, они бросили на пол пути санки и понесли меня по очереди на руках, благо мой дом был недалеко.
Затащив на второй этаж, мальчишки бережно усадили меня на лесенку, ведшую на чердак, постучали в дверь и убежали вниз. Это было воскресенье, и мама была дома. Она ахнула, увидев мое состояние, позвала отца, и они вместе завели меня домой. Вызванный военный врач предположил что перелома нет, но снимок надо сделать.
Он наложил мне на ногу фиксирующую тугую повязку, дал обезболивающие таблетки и ушел. На следующий день мы ехали в Старицу, в больницу. Дороги от недавних снегопадов уже почистили, оставив высокие белоснежные горы по сторонам всего пути.
Впервые в своей жизни я увидела рентген кабинет, потом странный черный лист, с каким-то непонятным рисунком, который, оказывается, был фотографией моей ноги. Молодой врач в белом халате, разглядывая это фото, что-то говорил моему отцу.
Из обрывков разговора я поняла, что перелома действительно не было, но был разрыв голеностопных связок, а эта травма заживает дольше, чем перелом. Так что моим родителям надо было настроиться на мое длительное лечение.
Действительно, я проболела всю третью четверть. Первое время нестерпимо болела нога. Даже давление одеяла и тем более легкое движение вызывало сильнейшую боль, от которой я впадала в странное состояние. Я видела, что на наш дом с ужасным гулом летят немецкие самолеты и начинают бомбить. Я начинала кричать: «мамочка, мамочка, спасайся, самолеты летят, бомбить будут».
Мама прибегала, успокаивала меня, но через время повторялось это же. Я все время видела эскадрилью немецких бомбардировщиков. Мне от этого становилось плохо: сильно болела нога, болела голова и тошнило. Лишь став взрослой и познакомившись с ученым и эзотериком, я поняла причину и смысл этих повторяющихся видений.
Тогда же мне просто назначили успокоительные, антибиотики в инъекциях, так как появилась еще и высокая температура.

Начало: http://proza.ru/2022/03/25/762
Продолжение : http://proza.ru/2022/06/16/618