Сказочное место

Борис Тропин
Глава 10 романа "Мы уходим"

- Не знаю, правда-нет, - сказал рассудительный Коля, узнав о моих мытарствах. – Мне тут недавно рассказали, есть одно место, почти Москва – через полгода можно комнату получить. Но работа тяжелая – строительный комбинат. Строят сейчас большой дом для своих работников. Через полгода сдают.

Коля мой приятель и сослуживец, тоже устремившийся было к Москве в поисках лучшей доли, вернулся домой в наш маленький городок и стал милиционером. Не мой вариант.

На следующий день я отправился в это сказочное место.
Действительно, почти Москва, а посреди города пруды. И купаются там, и загорают, и пиво пьют. А в магазинах с продуктами лучше, чем в Москве.

По обе стороны самого большого пруда у железной дороги две территории комбината. На одной – железки, на другой – кирпичи и панели. А сам пруд с зеленой травой и кустами по берегам прямо-таки курортная зона – весь облеплен отдыхающими, и большими, и маленькими. Вода чистая. Люди купаются, загорают.

Из окон, мчащихся в разные стороны электричек, на всё это смотрят пассажиры и завидуют.

Как же мне это понравилось! И столица, и сельская местность одновременно!

Но зам начальника отдела кадров скептически повела головой.
- Женатый, прописки нет. Не знаю…, - пожала плечами. – Поговорите с директором! – предложила. – Если он разрешит…

Я подловил их на территории металлоконструкций. 
Решительный с красным лицом и седой шевелюрой директор шел впереди группы прочих начальников, поспешавших за ним. Наверное, уже заканчивали обход.
Я рванул наперерез.

Фронтовик, бывший отчаянный танкист, как я после узнал, он не испугался ни моего образования, ни отсутствия прописки, ни Голоса Америки.

- Походи, посмотри на этой территории, на той; выбери, что понравится, и оформляйся. В кадрах скажешь, я разрешил.