Музыка Войны

Александр Кандинский-Дае 4
(Название рабочее)

1.
Ты музыку несла в руках,
Она играла на хорах,
И услаждала  Богу душу,  */… уши/
- заткнул я уши! - я не слышу.

Всё ложь!  - и даже звуки света,
Такие нежные, для цвета,
Такие вязкие, для кутерьмы,
Не видимы, не слышные в тени.

2.
Ну ладно! - пусть их в тишине,
Подпруга рвётся здесь извне.
Стяжает так, что прёт накал,
Дерется так, что к слову, загодя, не пьян!

Я нахлобучку, юшку-вьюшку,
Забил, вкрутил, на совесть штучку!
Теперь она, стоит гурьбой,
И машет трезво, головой!

3.
Душа! – открыта, для пространства,
В ней зиждется иная драма.
Тут, всякий, кто в неё войдёт,
Получит в лапы пулемёт!

Строчит убойно: та-та-та,
Мне слышится музыка из одра,
И гул заката перед сном,
И пеший, голосящий хор.

4.
Я рву подмётки, здесь, в Аду,
Чужой лакает постарму…
Он заплетаю внучке косы,
Да так, что сыплются вопросы.

… о том, о сём, и о былом,
О самом нежном, дорогом!
И сказка на ночь, и конфета,
И зябкая луна без света.

5.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

25.05.2022