Неблагодарные

Светлана Зимина 2
Они решили меня извести, избавиться от меня. Вот ведь неблагодарные, кормила их, кормила, а они вот так.

Но мы еще посмотрим кто кого, мы еще поборемся, мы докажем что они не правы.

Сказала, поднялась, выпрямилась и оглянулась по сторонам.

Рядом никого не было видно. Только в самом начале вроде что-то похожее, но тоже не факт, и что там, пока никто не знает.

Слыхала как они говорили, что она особенная какая-то. Посмотрим-посмотрим, время покажет.

За ней идет которую взяли у старушки, потом пошла дедова, а потом и вовсе из магазина, что на еду покупают.

Её вроде и не берут на такие дела. Вот ведь на что им пришлось пойти, только чтобы от меня избавиться.

Эх, народ!

Потом еще удивляются, за что их так не любят. Друзей предавать неблагодарное дело.

Время нас рассудит. И то сказать, сами намудрили, ничего мне не подложили, сказали всё закончилось, а я виновата осталась.

Вот если нынче все сделали как положено, так я тут как тут, хотя была последняя в очереди. И нечего больше меня винить.

А то бывало всем нахваливали, что мол как масло сливочное, хоть на хлеб намазывать. А теперь что же?

И опять сами виноваты. Тут бывало облили меня красной краской, я и скукожилась вся. Их бы так!

Хорошо что хоть вспомнили про лунный календарь, да со всеми почестями, там перегной, удобрение всякое, зола, вот теперь и посмотрим на деле.

Так рассуждала картошка, выглянув на свет божий через неделю после посадки.