Опускается темень на крыши

Александр Борисович Семенов
Опускается темень на крыши
Этах старых московских домов
Ты меня в этот вечер не слышишь
Не приходишь хозяйкою снов

Но несется среди подворотен
Гул победы над злою судьбой
Надпись греет на сотнях полотен
Не волнуйся - она вновь с тобой

Не волнуйся - она только ветер
В головах не нашедших себя
Окунись в этот праздничный вечер
Она любит и жаждет тебя!

Она только немного забыла
Она только немного спала
По течению тихо отплыла
Но поверь, что она не ушла

Ведь такое не может случиться
Это все словно бред, словно сон
Дорогая, не надо сердиться
Дорогая, еще поживем!

Ты увидишь улыбку младенца
Я увижу счастливой тебя
Это будет! Все это случится!
Ты поверь, как и верую я...

...без тебя моей жизни не будет
Лишь придет на меня эта тень
Я умру от ножа или пули
В этот страшняй, безжалостный день...