Ктулху говорит

Карина Василь
Итак, и эскимосские колдуны и болотные жрецы из Луизианы пели, обращаясь к внешне сходным идолам, следующее — предположение о делении на слова было сделано на основании пауз в пении — «Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн».
Говард Лавкрафт «Зов Ктулху».


Порожденье тишины и мрака,
Глубины пучины и огня,
Прародитель ужаса и страха
Я для тех, кто знать не знал меня.

Я когда-то был Вселенским богом
И весь мир лишь мне принадлежал.
Я порядок подарил убогим,
Разум на свою беду им дал.

Я раскрыл им, что мир бесконечен,
Разум создаёт свои миры.
А сознанье человека вечно,
Только часто дремлет до поры.

Для себя с вас попросил лишь душу,
Ту, что сам я создал и отдал.
Но теперь забыт я и не нужен:
На задворках разума, где тьма.

Но вы сами мне оружье дали:
Там, где я, вам неизвестный мир.
И я здесь самодержавно правлю,
Здесь я царь, я бог, я ваш кумир.

Подсознанье - это мир бездонный,
Страх и ужас - пища для меня.
Я всесилен, я могуч, я тёмный
И как смерть неумолима власть моя.

Я невидим и неосязаем,
Наяву не всем являюсь я,
Разум мой для вас недосягаем,
Ваш же - лишь пустышка для меня.

Но расширьте вы своё сознанье,
В мир ума иного отворите дверь.
Я явлюсь вершить к вам наказанье
За нарушенный мой длительный покой.

И за то, что мне не подчинялись,
Что в забвенье кинули меня,
Что другим вы рабски поклонялись,
Позабыв, что сотворил вас я.

«В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху,
Ожидая пробужденья, спит».
И когда проснусь - другой мир будет,
Страх и ужас будут там царить.

Хаос, тьма, беззвучие и холод,
Смерть, осознанность небытия.
Я проснулся. Разъярён. Я молод.
И над всем теперь довлею я.

И граница между подсознаньем
И реальной трезвостью ума -
У меня. Владелец мирозданья,
Космоса, Вселенной - это я.

Я один. Вы мне не интересны.
Пропадите вы в забвенья бездне!