Где найдёшь страну на свете

Эсхаровец
Я, прожив 86 лет, пришёл к убеждению, что нет на земле страны, лучше России, Украины и Белоруссии. Это не братские народы. Этот один народ, произошедший от Киевской Руси, искусственно, принудительно разделённый.
Языки очень близкие, хотя есть небольшие различия.
Вот взятые наугад русские слова: вода, хлеб, небо, мама, отец, корова, пятница, река, лес, лисица, дом.
Они же на белорусском языке: вада, хлеб, неба, мама, бацька, карова, пятніца, рака, лес, лісіца, дом.
Они же на украинском языке: вода, хліб, небо, мама, батько, корова, п'ятниця, ріка, ліс, лисиця, дім.
Властители этих республик часто бывают недостойны своих народов. А вот люди этих народов наипрекраснейшие: добры, милосердны, ласковы, веселы, талантливы, откровенны, щедры, простодушны, честны, порядочны, сострадательны.
Войдите в общественный транспорт и посмотрите в лица простых пассажиров. Здесь и озабоченность, и грусть, и покорность судьбе и властям, и терпение.
Моя подруга детства живёт в США. Я ей советую собирать и сушить растения и употреблять для укрепления здоровья.
Она мне пишет, что в США нет понятия ничейной или государственной земли. Вся земля чья-то. За сорванный цветочек  последует наказание. Хозяин имеет право даже застрелить «вора».
Моя племянница, спасаясь от войны, убежала из Харькова в Швейцарию. Там её с двумя дочерями, внучкой и внуком поселили в Альпах в отдельном домике. Я ей советую заготовить горные альпийские растения. Она мне буквально вот что написала. «Я искала здесь лекарственные  травы. Но дело в том, что в Швейцарии вся земля приватная. Луга разбиты на кусочки и туда заходить нельзя».
А в России, Украине и Белоруссии - «Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек».

«Любимая, знакомая, широкая, зелёная,
Земля родная, Родина, привольное житьё!
Эх, сколько мною видано, эх, сколько мною езжено,
Эх, сколько мною пройдено - и всё вокруг моё!

И всё-то сердцу дорого, и нет версты такой,
Посёлка или города, чтоб был тебе чужой".