Hoc age! Лат. Делай это!

Марина Троицкая
                В чём пульс истории - конфликтность,динамика
      и драматизм или всего лишь перелом духовный и неизбежность расставанья
      с мучением самообмана?
                Я в образе,а выйти как не знаю - непроницаема
      броня и жёстка,как отогреться,чтоб легко и просто быть исцелённой,
      заземлённой и вывести себя из закоулков лабиринта глухоты,где много
      лет плутают люди, где выход - обозначь!Как долго ждать и планы каковы?
                Так повелось:сначала ты за всех,потом,сообразуясь
      с волей - за успех...,а между тем,всегда за тем спасительным порогом и
      есть самообмана жёсткие итоги,урок был долгим,но усвоен мной - теперь
      я думаю сама всегда,что сохраняет вкусы,силы и привычки и никому и
      никогда не вышколить меня,не выхолостить аскета душу: ну,а пока меня
      не слушай,перелистни страницу,чужая воля есть деспотизм,он не на пользу,
      он ,пожалуй,хуже....
                А вот и дождь пошёл и снова лужи ,но слава богу,
      что не слёз.

                -Parle francais,я плохо знаю русский,обида
      по французски удобнее звучит,здесь сердце ёкнуло и сжалось,как жаль,
      так мало мне осталось от той загадочной любви,то был чуть грома звук,
      гроза не состоялась,а "Ночь нежна"я Фицджеральда перечитываю вновь,
      сильна любовь... и невесомо платье и сандалеты на полу,а муха мечется,
      под потолком и номер бедноват, хотя Сезанн,Пикассо...он думал заночуем
      до рассвета,но дома няня,дети...стремительно стаккато и гравий на
      дорожке по другому зазвучал, не в унисон шагам ушедшего в далёко

      ------------------------
      Hoc age!лат.Древнеримская формула призыва к вниманию и благочинию