Кончились сны

Иван Беспалов 2
Пора. Увы настало это время,
Молчать нельзя и некуда бежать.
Осталось лишь надеть на шею  узел
И с эшафота, закрыв глаза сбежать.

Моя страна давно исчезла в тюрьмах,
Кто побогаче и умней сбежал ещё вчера.
На улицах теперь шагают только зомби,
Да и трудяга, что не открыл свои глаза.

Пора проснуться нам от долгой спячки,
К черному стеклу привыкли уши и глаза.
Надеть на выцветшие и рваные одежды,
Доспехи, что время не изъела до конца.

Я спал и видел страный, дивный сон,
В иллюзию которого я  начал верить.
Все было до прошлой ночи хорошо,
Но по утру упал я с мягонекой постели.

Все было не таким как прежде,
Светлая картинка стала пропадать.
На место теплого городка из детства,
Стал настоящий город возникать.

Разбитые дороги, дома что стояли еле,
Километровые пробки и песен уже не пели.
В магазинах каждый день взлетает ценик
И на бананы мне уже не хватает денег.

20 марта 2022