Записки графомана. 91. Помощь-2

Анатолий Иванко
     Издевательское отношение к человеческой наготе отмечается не только у вышеупомянутой скорой помощницы.

     Говорили мне, в приёмном покое морга задерживаются на работе те, кто имеет некий комплекс. Ведь поступают разные тела - молодые, красивые. Видимо, им нравится. Когда мозги начинают ехать совсем - не только раздевать.

     Дерматолог в етудбольнице. Хамка. Девчата от неё уходят с красными глазами. Это ведь только сейчас появились в продаже разные там «олвис». А тогда ведь  этого не было. Тем более, что на осмотр обычно ходят после занятий. Попробуй так сделать, чтобы твои трусики остались идеально чистыми - в жаре, в поту, после занятий физкультурой! И она, издеваясь, делала длинные выговоры. Ни на что остальное не глядя.

     Потом случайно слышал от знакомых с ней. У неё дочь. С каким – то дефектом. Поэтому, поневоле сравнивала с дочкой. И отрывалась на нас. Но причём тут мы?

     Иногда доходит до юмора.

     Основная болячка химиков - дерматиты. Поэтому, врачи должны бдить.

     Когда-то, ещё в прежней больнице, был специалист, который нашим дамочкам очень нравился, они его называли меж собой Аркаша и считали прекраснейшим спецом.

     Хохмили, что Аркаша сделал научное открытие: площадь поверхности женского
тела раз в десять превосходит площадь мужского. Потому как, если мужиков он пропускал стремительно: спустил – сдвинул – повернулся - раздвинул, то каждую лаборанточку индивидуально разглядывал минут по пять. Не пропуская ни единой складки кожи, ни одного потайного уголка, куда только можно проникнуть взглядом без применения специальных инструментов.

     Теперь они стали пенсионерками и брюзжат на невнимательность: даже не то, что не выслушают, но даже не раздевают, только спросят жалобы...

     Жалуются на неопрятность. Я мельком видел тамошнего хирурга и усомнился - моет ли он руки? А флюорограф? Замнём вопрос о том, нужен ли он вообще. Ибо в печати немало сомнений, и, кажется, вполне обоснованных. Но я всё о том же, о неопрятности и хамстве. Вряд ли кто-то хотя бы раз в неделю протирает экран, к которому ты прижимаешься животом. А ведь проходят сотни людей. В том числе и с кожными болячками. А если с чесоткой на животе? Во всяком случае, ощущать липкий от кожного сала, как поручни в автобусе, экран, отвратно.

     Закончу старой хохмой. Фаина Георгиевна обыграла тему лучше всех. «Всё-таки,- замечала Раневская, медицина достигла за последние десятилетия немалых успехов. Если в моло-дости мне всегда говорили: «Разденьтесь!», то сейчас только просят показать язык».