Пробуждение

Елена Разум
  Доброе Утро, Отец мой Небесный!
Благодарю за пробуждение! Как здорово проснуться и увидеть Божий Свет, почувствовать себя живой, мыслящей, осознанно вдохнуть воздуха и улыбнуться миру - обрадоваться жизни.
     Открываешь настежь балконную дверь, окно, чтобы впустить вместе со свежим прохладным воздухом Свет и Любовь Творца и весь Божий Мир.
    А свежий душ очищает и наполняет чистотой, свежестью, бодростью и здоровьем всё моё тело.
    Как приятно рано утром выйти на балкон и вдохнуть утренней прохлады, и от всего сердца поприветствовать всех жителей Вселенной, и тихо про себя помолиться тебе, Отец Небесный. А затем в тиши, наедине с собой продолжить тебе молиться, тем самым наполняться твоим Светом и Любовью и одновременно излучать эту Божественную энергию во всё пространство до бесконечности. Так хочется донести эту энергию до всех Божиих созданий! Чтобы всё вокруг завибрировало, заиграло яркими красками, делами, улыбками, смехом и радостью.
       Мир меняется вместе со мной. И я это чувствую, ощущаю и вижу и духовными, и физическими глазами. Конечно, я  не далеко ушла от того маленького ребёнка, которому так не терпится поскорее увидеть мир другим. Но зная, что впереди - только одна Вечность, как-то успокаиваешься и продолжаешь жить дальше, и также радоваться каждому новому дню. Благодарю! Ура!
     14.08.2020