Я благодарю

Елена Разум
- за спокойную и безопасную ночь с открытым настежь балконом, со свежим воздухом;
- за то, что непогода прошла стороной то место, где я живу.  Небольшой дождь, гроза лишь очистили до конца весь негатив, который ещё оставался на поверхности Земли. Всё тёмное, нечистое испарилось раз и навсегда, просто сгорело молниеносно.
- за первые лучи Солнца, за тепло и свет, за утреннюю прохладу;
- за преобразование, трансформацию и настоящие Чудеса везде и во всём, во мне и в каждом Человеке на планете Земля;
- за настоящее вдохновение и творчество по преобразованию жизни на планете Земля;
- за яркие краски, мелодичные звуки, за волшебные картинки;
- своего Серафима за его непрестанную и очень хлопотливую работу, потому что не так просто создавать для меня чудеса, но я уверенна Он их делает и создаёт вместе со всеми Высшими Силами;
- за все те чудеса, которые уже произошли во всей моей жизни, правда, не всегда я их замечала, а на самом деле каждый день, каждый год и каждое десятилетие в моей жизни происходили удивительные, умунепостижимые Чудеса;.
- за мою искренность и душевную, и сердечную любовь ко всем людям на Земле и плохим, и  хорошим, и к ещё спящим и к уже пробужденным. Я верю в вас и доверяю вам. Я испытываю к вам всем уважение и признательность за долготерпение, за бесконечные ожидания, ща ваши надежды, за вашу веру в Отца нашего Единого, за Духа безсмертного и безграничного;
- за настрои, аффирмации, молитвы и медитации, которые изо дня в день раскрывают во мне новые возможности, новые события, новые успехи и удачи. Чудеса продолжаются...