Ещё остался атавизм сготовила грибы

Светлана Бабетта
Ещё остался атавизм
сготовила грибы
и мысль : сожрать
и катаклизм устроить (ну кабы)
и испытать переворот
(иль заворот кишок)
Всё через Рот
Всё через рот
а через что ещё!
вкусить всем телом
всей кишкой
и в том числе прямой
О, население моё!
возрадуйся такой
изысканной ..
Грибы, они пришельцы из лесов
они и дики и хмельны
и мозги на засов
их заперты
.. а я их съем!
и тоже стану грибом
и нос утру всем умным,
Всем!!!
и стану я Агрипой
или, чего уж мельтешить
Я - Александр Невский!
и платье у монголов шить
спешит моя невеста
мДаа, путешественником гриб
становится невольно
во тьму веков и слышу скрип
телеги и прикольно
перемещает гриб меня
герои - все моя родня
Грибное наше царство
не царство - государство
и травимы мы ядом
как чукчи снегопадом