Нельзя останавливаться

Ирина Лалова
Обжигающе-ледяная лавина ужаса парализовала остатки воспалённого разума. Бежать, надо бежать, нельзя останавливаться. От кого бежать и куда, она уже не помнила. Попыталась выковырять осколки воспоминаний из опустошающей бездны отчаяния. Вот они с мужем и маленьким сынишкой едут в электричке.
— Осторожно, двери закрываются. Следующая станция Безвыход.
Тогда они ещё посмеялись над странным названием. Внезапно где-то посередине пути вагон дёрнуло из стороны в сторону, свет потух.
— Уважаемые пассажиры! Дальше электропоезд не пойдёт. Просьба покинуть салон. Следующий поезд отправляется со станции через 20 минут. Вам необходимо успеть туда дойти. Будьте внимательны, платформа очень узкая, во избежание несчастных случаев следите за своими детьми, — объявил машинист.
Тонкая лента выщербленного тротуара вдоль рельс, поток людей и несущиеся мимо на бешеной скорости поезда. Страх за ребёнка, он ещё совсем мал и воспринимает происходящее за весёлую игру. Дальше была ещё такая пересадка, и ещё одна, и ещё. Молчаливые люди вокруг одеты в лохмотья, их лица искажены мукой. От некоторых исходит запах тлена. Иногда ей казалось, что она сама источает приторно-сладкий тошнотворный запах разложения. Наверное, прошла вечность. В какой-то момент потерялись муж с сыном. Со временем их образы стали призрачно-размытыми, она не могла вспомнить их имён.
Вагон очередной раз остановился. На этот раз на платформе обнаружился полуразрушенный павильон, покрытый облупленной чёрной краской. Жёлтый глаз разбитых часов без стрелок равнодушно взирал с фронтона здания на колышущуюся безмолвную серую людскую массу. В пыльном окошке горел свет. Из последних сил она толкнула тяжёлую дверь.
— Здесь есть кто-нибудь? — её испуганный голос эхом прошелестел в затхлом мрачном коридоре.
— Входите,— раздался скрипучий смешок из-за массивной железной двери со ржавой табличкой «Начальник станции».
Надежда слабо шевельнулась в её измученной душе. Наконец-то ей помогут!
В кабинете её встретила чопорная немолодая женщина в старомодном костюме.
— Где я? Что это за место?! Как отсюда выбраться?!— истошно закричала гостья.
— Тише, гражданка. Кто вы? Ваши документы, — хищно улыбнулась начальница станции. В её руках был бокал с кроваво-красной жидкостью.
— Кто я... Я не помню, — растерянно пробормотала посетительница.
Сунула руку в карман в поисках паспорта. Но там было пусто. Истлевшая ткань рассыпалась под пальцами.
— Ничем не могу вам помочь. Много вас таких,— начальница кивнула в сторону окна.
— Как же так?!
— Вы прекрасно знаете, что выход из трудной ситуации обычно там же, где вход. Не тратьте моё время, — раздражённо ответила начальница и отвернулась, давая понять, что разговор окончен.
Где искать вход, несчастная тоже не знала. Волна необъяснимого ужаса снова подстегнула её и она выскочила на перрон. Нельзя, нельзя было останавливаться.