Молитва родительская стезя и родовой звонарь

Наяна Белосвет
МОЛИТВА «РОДИТЕЛЬСКАЯ СТЕЗЯ И
РОДОВОЙ ЗВОНАРЬ»
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 09.04.2022 г.
Контактер – Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, даю тебе молитву, чтобы встарь была ты мудрой, а не лишь бы как тут тратила дела свои и время на претензии по Роду. Новый пишется букварь сейчас по матричным рядам. Все новое прописано почти уже. Звонарь есть родовой, он выше всех. Трубит он выше крыш, когда по Роду смерть идет, когда по семьям мор или болезни. Ты убавь его движения, его пора унять. Чтоб каждый смог успеть тут блага сотворить и отмолить судьбу свою и Рода, чтобы знамя Веры и Любви поднять. Прими, что каждый странник и каждый видит мало, пазл итог. Невидимый избранник от Бога есть в Роду, все остальные лишь молельники у Старост ног. Все сложно, есть границы, где звонари имеют право и права испепелять тут старое, писать по новой лестнице святые битвы. Они повыше многих, но не выше Бога. Острова идут  от них, они святые звуки. Но тут не выше  и не ниже той, что пишет вам всем внятные святые буквы. Она лишь правит Космоса Любовь.
Читай молитву эту ты три раза чрез ночь на протяжении двух месяцев, Душа. Читай и правь всех звонарей святые пазлы. Исправь по Роду каждому святые знамена.
Отец, прошу я Родовой ответ, кто Родовой Звонарь. Прошу мне показать его, как видела его я встарь. Прошу мне показать во сне ответ, насколько сильно он звонит и привлекает беды в Род. Из бед прошу достать мой славный Род. Прошу тебя, Отец, нам даровать вновь шансы на оплот. Прошу я Звонарю дать отдых до поры. Пусть каждый, кто в семье, чрез Род получит новые Дары. Аминь.
Читай такое. Будешь видеть Свет. Звонарь то в сне, получишь Ангелов ты вскорости ответ. Тогда молись ещё два месяца, дитя. Пусть каждый тут получит новое и в Вечности летя.