Молитва-очищение возмездия в узах

Наяна Белосвет
МОЛИТВА-ОЧИЩЕНИЕ ВОЗМЕЗДИЯ В УЗАХ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 04.04.2022 г.
Контактер – Наяна Белосвет
Дитя, чрез узы много тут хлопот, уроков и печальных, тягостных невзгод. Пришла пора посланья, что узы те все обнулит сполна. Возмездие в преданьях Отец наш перепишет. Вспомни все слова, что ты давала в узах и не в узах, где ты давала слово в Вечности Любить, но не Отца, а вымыслы. Не Души, а слепого, что каждый раз обманывал твою святую прыть. Таких тут миллиарды исчислений. Таких тут тысячи узлов по всем Родам, дитя. Сними же эти обещания с последней твоей реинкарнации чрез Космос и себя.
Читай молитву эту ты три раза на протяжении двенадцати недель. Пришла пора очистить узы, что все ложные, что не святые стразы. Пришла пора с себя всё снять и быстро обнулить. Пришла пора сознанья освобожденного от глупых уз сполна. Пришла пора заданья нового от нашего Отца. Все вехи новые с лица пришла пора поведать себе, другим, иным и пришлым. Цель игры понять, а не по кругу бегать, прекращать последним. Пришла пора очистить все эти невзгоды через узы, что темны.
Отец, прошу я узы, что возмездие все снять. Прошу я узы все, что в Тьме сканировать и обнулять. Прошу я каждого мне показать восход. Прошу тебя, Отец, нам даровать скорее новый радости, Любови год. Прошу все снять с меня венчания, что мгла. Прошу все ритуалы верности пустой убрать и очищения сполна прошу я Роду, предкам и потомкам Бытия. Прошу тебя, Отец, даруй нам всем прозрение любя. Аминь.
Читай такое, будет новый Род, который всё исправит, песни новые споет. Нельзя быть  вместе бесконечно, нельзя уроки глупые по кругу получать. Пришла пора начать уроки новые, что здешни. Пришла пора всё старое тут обнулить и в верности лишь по судьбе шагать.