Свобода слова

Любовь Леонидовна Гайдученко
И зачем только так часто поминают всуе всякую там демократию (которую русский народ давно уж переименовал в "дерьмократию") и свободу слова? Нет нигде этого! Ну конечно. по сравнению с коммунистическим, сугубо жестким в отношении к инакомыслию режимом нынешний, можно сказать либеральный - вон сколько "крамолы" мы читаем ежедневно в интернете, при этом по телевизору всё всегда строго подчинено проправительственной цензуре.

Но вот я столкнулась с тем, что мне надо было издать мою последнюю книгу "Не в ногу со всеми" там же, где и всегда - в бесплатном издательстве Ридеро. До этого там благополучно вышли 12 (кажется) моих книг. Я всегда пишу одинаково, пишу, что думаю, не стесняясь в выражениях, и ничего такого сверхрадикального и в этот раз я тоже не написала, честное слово! Но волокита с изданием длилась больше двух недель.

Придирались буквально ко всему. Самое главное, что подвергалось нападкам - это "спецоперация". Про неё категорически нельзя упоминать. Смешно - везде про неё трубят все СМИ, а мне нельзя! Но тем не менее это так. Нельзя упоминать также про фейсбук и инстаграм, как про организации, запрещённые у нас - или надо при их упоминании делать специальную сноску.

Я недавно посмотрела видео, где наша самая знаменитая писательница Людмила Улицкая вещает из Германии, куда она практически эмигрировала с началом последних событий, в какой глубокой депрессии она находится из-за несчастных украинцев, которых так сильно обижают. И написала, что это натуральное лицемерие. Не верю я ей и ей подобным! Это тоже потребовали выкинуть, но удалось отстоять, хоть и пришлось убрать фамилию.

Было ещё одно её интервью с каким-то поляком, который захлёбывался от восторга, называя её книгу "Лестница Якова" гениальной. Можно оставить это на его совести, ведь это сугубо его личное мнение. Мне тоже часто пишут, что я гений, но ведь это не доказывает, что это действительно так. У нас вообще любят раздавать громкие эпитеты - "Лидия Федосеева-Шукшина великая актриса", "Роман Виктюк - гений", и таких примеров я могу привести сотни.

А люди, которые предают свою страну в нелёгкие для неё времена, это не гении, это пятая колонна.

Казалось бы, я должна быть озлобленной и тоже злобно хаять всё, что мне не нравится в окружающем меня мире. Живу я на крошечное соцпособие, работать не могу, потому что полностью рухнуло здоровье, да и не берут меня никуда, на какую-то приличную работу, лет этак с сорока. Жилья своего нет, мотаюсь по съемным хибарам. Но виню я во всем этом не моё государство, а исключительно себя самоё. Да, свободы слова у нас нет, как, впрочем, и везде, но к разным асоциальным элементам в нашей стране относятся, я бы даже сказала, чересчур мягко. Будь я причастной к чему-то такому - правосудию или законам - уж я бы точно закрутила гайки и спрашивала бы с тех, кто преступает законы, по полной.

А все эти лицемерные запреты, которыми мы пытаемся прикрыть наше бессилие и неумение убедить людей жить по совести - это просто фиговый листочек, который ничего не прикрывает в этом огромном болоте безнравственности и бессовестности, в котором мы привыкли жить, где всё позволено, если у тебя много денег или ты обладаешь властью, пусть даже в масштабе своего маленького поселка, не говоря уж о тех, кто забирается правдами и неправдами на самые вершины власти.

https://ridero.ru/books/ne_v_nogu_so_vsemi/