Дульсинея

Игорь Огурцов
... В столичном метро поезд медленно набирал скорость. Время было обеденное и народу было немного. На одной из станций в вагон вошёл мужчина большого роста и огромными кулаками.  Чтобы не провоцировать его на всякие нехорошие поступки, люди отвели взгляд и продолжали тыкать в смартфоны...
Когда состав набрал скорость и стало относительно тихо, мужчина вдруг широко улыбнулся и сказал:
"Граждане пассажиры! Я вижу, что вы такие счастливые и довольные, что мне за вас приятно!... А у меня вот случилась трагедия... У меня пропала Дульсинея. Мы вместе были так счастливы и так понимали друг друга, что нам ничего на этом свете не надо было!."
Мужик  стал очень грустным и добавил:
" Мы гуляли с ней два раза в день, бродили по парку и шуршали листьями...
И часто пели! ... У нас была любимая песенка...
         Я-маленькая лошадка!
         Скакаю по полям!
         Не ем ни рис, ни просо...
         Вот так я и живу!... "

Видно было, что мужик придумывает на ходу. Только вот какая цель у него?
... Уже через секунду появилась и цель.
".... Мне кажется, что у меня её украли.... Вот еду её искать... Я её обязательно найду и... накормлю!
Вот только предложить ей нечего.... "

Народ засуетился. Поезд начал постепенно тормозить, и некоторые, покопавшись в своих сумочках, доставали маленькие сверточки: кто бутерброд с маслом, кто просто колбасную нарезку, одна студентка сунула ему в карман банан.
Одна бабуля даже пожертвовала маленькое зеркальце и синюшную помаду...
В результате в огромных руках его скопилось много-много всяких вкусных вещей. Да ещё карманы приятно оттопыривались...

Проехав ещё две остановки, мужик вышел из вагона, поднялся в город и, оглядываясь пошёл по дороге в сторону парка. Там возле огромного куста сирени он присел на лужайке и тихонько свистнул. Через некоторое время из кустов выползла беспородная собака. Она передними лапами ловко ползла к человеку, в то время как задние лапы у неё полностью отказали...
Человек потрепал её за уши и радостно сказал: "Ну, здравствуй, Дульсинея!
... Вот, смотри, сколько я тебе всего принёс!..Представляешь, я их всех обманул!... Сказал, что тебя украли...
Давай, ешь!... "
И развернул все пакеты. Запахло колбасой, пирогами с капустой, бананами!...
Но собака посмотрела на человека и ни к чему не притронулась.
Мужчина уже научился понимать животное. Он знал, что нужно делать.
Взял кусочек хлеба с маслом и стал жадно его есть. Уж он и охал, и чавкал, и нахваливал, а потом сделал вид, что наелся и лёг на траву...
Только после того как животное убедилось ,что хозяин сыт,собака приблизилась к "столу".
И краем глаза заметил, как животное без разбору стала есть всё, что лежало.
А когда ничего не осталось, она ещё раз подобрала всё крошки..
Потом подползла к лежавшему с закрытыми глазами человеку , легла ему на грудь и положила переднюю лапу ему на лицо....

          ***

[...просвящается собаке ,памятник которой москвичи поставили в вестибюле метро "Менделеевская". Животное,проникшее в теплый вестибюль,забил до смерти бравый охранник резиновой дубиной....]