Архив фраз 6

Мак Овецкий
Как молоды мы были (см. картинку над текстом).
Я вижу, моё решение купить себе новое платье тебя не смутило
С восторгом он отреагировал
Твоя мама, кукла Лена, утверждает не универсальность, но принадлежность. И это правильно!
В Праге в 1939 г. проживало 120 тысяч евреев (16% от численности населения города)
Речь идет о традиционных июньских скачках на ипподроме в Виндзоре. Я поняла.
Дело дошло до того, кукла Лена, что мужчинам разрешили снять пиджаки и ослабить галстуки.
Девушка с маленькой грудью и с большим никогда не упускающая возможности устроить разборки
Целью российского наступления являлась гигантская система водоснабжения всего Донбасса водой из Северского Донца, с четырьмя насосными станциями, пятью водохранилищами и 26 км трубных мостов через балки, железные дороги и даже реки. Без этой системы, выстроенной во время индустриализации, Донбасс необитаем. Эта система еще не взята, но уже полностью разрушена.

де-нибудь в Бердичеве это пойдет на ура
А можно без излияния мыслей о замыслах врага?
Причем не в знак протеста, а из принципа
Да хоть три месяца ходила без трусов. и чего?
Недостатки надо выявлять, чтобы отличное стало еще лучше, кукла Лена
Этот ход можно было бы считать сильным, кукла Лена
Изрыгаешь пустые угрозы, христопродавец?
Резко осудила Израиль и Пресс-секретарь МИД РФ Мария Захарова. При этом ее голос дрожал

Недолго музыка играла,
Недолго фраер танцевал.

Ничего не поделаешь
— Лепестки опадают.

Макрон, Шольц, Драги - три богатыря в легкой весовой категории
Традиционные женские недомогания ее всё время мучают
А ты пока о своей борьбе за мир мне рассказывай
Наш гендин и его клевреты
Да уж. И снова представители древнейшей профессии нынче просто ушли в отрыв, как я посмотрю.
Твое молчание вызывают у меня желание сложиться пополам от смеха. Выше этого он, блин.
Она у нас просто находка для комика, блин, а не главный бухгалтер.
Да ты просто инопланетянин на пенсии, блин, начисто отключенный от реальной жизни
Всё это выражение безумных галлюцинаций, христопродавец
не блещут умом и красноречием конечно, но парень хороший
А если он украдет и съест нашего попугая?
Бесхитростно он так рассказывает, надо же
ветер уж колебал портреты членов Политбюро
дьявольски изящно
ненужный и беспомощный жест
От этого мужчин исчезает тринадцатый изотоп в крови, а ты эту гадость пьешь
Да я за это ... как это называется то? О, традиционные ценности!
Розовый — это цвет сердечной чакры. Не приставай!
Угу. Трудится над изменением закона гравитации
И вся эта  масштабная и труднодостижимая деятельность, ты хочешь сказать ....
Выглядит как орденоносная колхозница
А тут сижу я с любимой дрессированной бабочкой
Я — дама уже упитанная, но еще стройная
А я не считаю, что будущее — за общественным питанием. Дома ешь что я готовлю!
А чем я не готов к труду и обороне, кукла Лена?
Ты, кукла Лена, непременная часть любого застолья
Размером с человеческое яйцо
Эти трудности несравнимы со страданиями беженок с Украины, кукла Лена.
Светский Новый Уренгой бурлит
Я тебе, космополиту безродному, сейчас быстро объясню, как избегать переедания
У нас нет другого выбора, кукла Лена, кроме как идти дальше. Так я тебя люблю
Учти, христопродавец, такая ситуация для меня никоим образом не приемлема
Их встреча быстро переросла в крики

— Да ты у меня торжество идеальной плоти, кукла Лена. С легким намёком на всепоглощающую чувственность.
— А ты как думал? Женщина и должна быть физически совершенна и чиста в своих помыслах. Зато ты у меня выглядишь мистически-пугающе, христопродавец
Вот она — жизнь, наполненная свершениями. 
С 24 февраля по 7 июня 2022 года с Украины в Польшу въехало 3,645 млн граждан Украины, в том числе 432 тыс. мужчин в возрасте 18—60 лет (которым выезд из страны запрещён),
Это потому что у меня душа ранимая, кукла Лена
Как однажды мужчина надругался над женщиной
Он направил пистолет на женщину и потребовал, чтобы та сняла штаны. Как себе, так и ему.
Ее морально-нравственные принципы, кукла Лена, при всей их гибкости ...
Хъуй стоит, башка не варит? Опять!?
В первую очередь я это воспринимаю как патриотический порыв, кукла Лена
Источники, посвященные в детали, сообщили?
Угу. И тут повеяло атмосферой дома престарелых во время игры там в лото
Её сердце находится в правильном месте, кукла Лена. Только место — это уж очень деформированное.
Угу. Но, с тех пор, ты возмужал и доказал, что у тебя есть принципы

Мне бы не хотелось обелять евреев до святости, кукла Лена. Но и ты не можешь не признать ...
Быстро меня отпустил! Монструозный рукоблудник, блин.
Важнейшее из искусств — поесть вкусно и досыта. Но не каждая женщина владеет им в совершенстве.
Ну наконец-то, вот они, времена пьяного угара и тотальной проституцией. Ты посмотри, как ты выглядишь, нехристь царя небесного!
Быть чудовищно экономной и первой в художественной штопке — это не моё, тетя Клава.
Опять твой христопродавец швыряет деньги на изыски?
Еврей, кукла Лена, в ряде областей — исключительно талантлив.
Злорадство — это сильное чувство, кукла Лена, которое овладевает человеком с возрастом.
По своему мироощущению я настройщик клавесинов, кукла Лена
А можно без призывов меньше пользоваться водопроводом?
Иногда так хочется рвануть на груди тельняшку и созвать всех свистом, кукла Лена!
Две сдвинутые тётки с огромными задницами, изображающие пару трепетных лесбиянок,
А этот по-прежнему в строю. Надо же!
Голова седая — а всё позволяешь себе юношеские эскапады в надежде на женское: «Вау!»
Песни протеста — это про тесто, кукла Лена. Не бери в голову.
Я у тебя диванная собачка, желавшая прослыть волчицей.
А можно сказать тоже самое, но без грозного рычания?
Последнее время многие сбегают в Израиль в поисках вдохновения, кукла Лена
Когда мне хочется понятного, эксклюзивного, свежего, кукла Лена, я всегда вспоминаю высказывания твоей мамы.
С бодуна я могу произнести и не такое слово, кукла Лена
Молчи уже! Бродячий тибетский астрологов еврейского происхождения.
Это капитулянтство перед буржуазной идеологией, кукла Лена. Тут твоя мама права
Супер-мачо и вау-женщины, блин
Головушка ты моя нездоровая
А твои незамысловатые любовные приключения вызывают у меня лишь кривую усмешку, космополит ты безродный.
Я еврей скрепно-мыслящие, кукла Лена.
Кривились он, но делали вид, что всё нормально
Тогда я еще была наивная девушка, слабо понимающая, что такое еврей
Тем, чей инфаркт ещё впереди, всё это неинтересно.
Эта беззубая старуха снова подозревает меня в плотском грехе за не бесплатно и пророчит мне геенну огненную? Пусть лучше к стоматологу сходит, престарелая.
Ты, эти свои безжалостные атаки агрессивного сионистского режима на меня, простую женщину из деревни под Рузой, прекращай немедленно!
Нормальные люди есть, небось, и в Израиле.
Вот какой-то бескультурный и нецивилизованными еврей ме попался
Смотри, христопродавец. Если и дальше так себя будешь вести — простой народ, от молчаливо нелюбви к вашему брату, быстро перейдет к вполне активным действиям по морде.
Ох уж мне эти бывалые мужи-бруталы и их трёпаные жизнью бабы
И опять евреи ощущают себя обрезанными Атлантами, держащими на своих плечах чужое небо.
Адепт тотального воздержания, блин.
Сага о том, как ты оброс весом и болячками.
Ну и где де массовые митинги протеста негодующей мировой общественности?
Как обычно он высказался бодрое по духу, но пессимистически по сути
Угу. Всех евреев массово контузило еще в библейские времена
Это если обращаться к символам и ассоциациям
Судя по твоему поведению жизнь свою жизнь ты закончишь в зоопарке
Нравится – не нравится, НАТО расширяется.
В стране проблемы с кизяком?
И прочие пейзажи зажиточной светлой жизни.
Я извиняюсь спросить — а какого она пола?
Дать тебе за это по физиономии, с моей точки зрения — легитимное проявление моего возмущения.
Принял он судьбоносное решение. Ручища убрал, кому сказала!
На 2 июня 2022 года общее число беженцев из Украины в странах Евросоюза превысило 7 млн человек. (То есть, к примеру, беженцы из Украины в США, Канаде или в Израиле в это число не входят). Из них на Украину с начала военных действий вернулись уже 2,3 миллиона человек.
— Вот я, к примеру, всегда виду себя скромно и мило. Но ты же ...
— Это всё еврейская непосредственность и естественность, кукла Лена.
Обнажает он свое антинародное нутро.
И их идейные потомки
И опять евреи на гребне волны, ты хочешь сказать?
Тут необходима смена смысловых парадигм, кукла Лена. Тут твоя мама права. Меня тоже пугает угроза полной потери смыслов
Это всё результат пренебрежения к сфере идеологии и смыслов, кукла Лена. А также пренебрежения идейной основой.
Ты, насав переводить мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю, ввел мен я совершенно новую реальность.
Твоя мама сделала исключительно смелый шаг, кукла Лена.
Угу. Путь к сердцу алкаша лежит через его печень
Я сам из-за этого пережил целый ряд идеологических трансформаций, кукла Лена. Пока не пришел к патриотическому стержню в державном ключе.
Я тебя, христопродавца, заставлю мыслить в патриотическом ключе.