Невероятное совпадение

Светана
23 февраля, как обычно, Ольга шла с работы в мерзопакостном настроении. Как обычно директор объявил короткий день (до 2002 года 23 февраля был обычным рабочим днём), как обычно дамы поздравили сильную половину коллектива , как обычно всё закончилось шумным корпоративчиком. И никто, ни одна сволочь не догадалась поздравить Ольгу с днем рождения. Да-да, у молодой женщины день рождения был в самый что ни на есть мужской праздник – в День защитника Отечества. Нет, Ольга не претендовала на что-то грандиозное, она понимала, что не может соперничать со всенародно любимым  праздником, но хотя бы  вспомнить… хотя бы один цветочек… или открыточку. Вот угораздило же её мамочку родить именно в этот день! Ну, ни днем раньше, ни днём позже! Вот в таком настроении Ольга почти уже прошла знакомое кафе, как вдруг резко затормозила и повернула назад. Ну, ничего… Она сейчас сама себя поздравит! Ничто так не поднимает настроение, как чашка кофе и кусочек любимого торта.

В кафе было многолюдно. Сделав заказ, девушка огляделась: один столик стоял пустой, но на нём еще не убрали посуду. Ольга вспомнила фразу ослика Иа-Иа из мультика: «Впрочем, удивляться не приходится. Этого следовало ожидать. В такой день... день моего рождения». Именинница плюхнулась на стул не снимая дублёнки и начала смаковать тирамису.  За соседним столиком сидела компания из трёх молодых мужчин. Судя по всему, они зашли сюда после поздравлялок на работе.  Когда Ольга присаживалась за столик, один из парней привстал и что-то пытался сказать, но девушка глянула на него из-под шапки таким свирепым взглядом, что тот стушевался и притих.

Закончив свой праздничный ужин, Ольга неторопясь пошла домой. За ней вышел тот самый парень из-за соседнего столика:
- Девушка, постойте!
Ольга резко повернулась и зло бросила:
- Отвянь, мужик! Сегодня не твой день!
Раздражение, почти прошедшее после тортика и кофе, опять захлестнуло девушку. Она ускорила шаг. Притормозила у цветочного магазина, подумав не купить ли себе розу, но тут в неё чуть не врезался тот самый парень из кафе.
- Девушка, постойте! Ну, дайте объяснить…
- Не нукай, я тебе не лошадь! Русским языком сказала – отстань! Я сегодня не в духе.
Парень ошарашено посмотрел на Ольгу:
- Вы меня не так поняли…
Девушка почти зарычала от ярости и почти бегом отправилась домой.  Оглянувшись через некоторое время, она опять увидала рядом молодого человека .
- Так, мне это надоело! Я звоню в полицию! Почему вы меня преследуете?!
- Я не вас, а салфетку!
- Какую такую салфетку?! Что за бред?!
- В кафе до вас за тем столиком сидела девушка. Симпатичная девушка. Мы с ней всё время друг на друга смотрели. Уходя, она записала на салфетке свой номер телефона, показала мне, а салфетку положила на стул. А тут вы пришли и сели на эту салфетку!
- А почему не на стол?
- Чтобы с посудой не убрали!
- И что?! Эта салфетка ко мне так и приклеилась? Там?! – Ольга пальцем показала за спину.
- Ага, - сдерживая улыбку, ответил парень.
Ольга покраснела и повернулась, чтобы посмотреть.  Действительно, сзади на дублёнке на самом пикантном месте маячил белый  квадрат.  Девушка покраснела еще больше и беспомощно взглянула на своего спутника:
-  И я с ЭТИМ шла всю дорогу?!
- Ага. Вы позволите мне убрать?
- Да, конечно…
- Кстати, меня Максимом зовут. А Вас?
- Ольга.
- Очень приятно! – салфетка перекочевала с подола дубленки в карман парня. – А почему вы сегодня такая…  такая неприветливая?
Ольга отдала должное дипломатичности Максима и рассказала про свою беду.
- Серьёзно? – удивился молодой человек, - Реально 23 февраля?
Ольга кивнула.
- И паспорт можете показать?
- Легко, только вот с собой паспорта нет.
- А знаете, Оля, я вас понимаю как никто другой. У меня у самого день рождения 8 марта.
Пришла очередь удивляться Ольге:
- Вот так вот прямо в Международный женский день?!
- Ага, - улыбнулся Максим.
- И паспорт можете показать?
- Могу, вот только я его с собой обычно не ношу.
- На это стоит посмотреть!
- Согласен. Потрясающее совпадение. Похлеще чем в кино. Предлагаю встретиться в том самом кафе завтра после работы. Приходим с паспортами. Вы как?
- Согласна! – улыбнулась Ольга.

Они встретились, показали друг другу даты рождения, посмеялись над таким невероятным совпадением и решили, что это судьба. С тех пор они уже много лет вместе.

PS. Кстати, их дочка Виктория родилась 9 мая, в день Победы.