я стреляю в серну

Яна Майд
       В лесу прозрачных лучей я стреляю из лука в золотую серну и не могу попасть, она уклоняется от стрел и убегает. Я бегу за ней, по земле или по воздуху, целюсь и стреляю и промахиваюсь и стреляю снова.
       Я вижу на земле отпечатки ее копыт, они похожи на буквы неизвестного алфавита,  каждым шагом она изобретает новую букву, и я читаю ее шаги своими.
       Она останавливается и ждет стрелы. Я смотрю в ее солнечные глаза. Ее изогнутые рога и острые ушки похожи на зубцы короны.
       Она стоит или бежит на месте, и у нее не четыре ноги, а десятки движущихся ног, у нее не два глаза, а сотни глаз, глядящих на меня со всех сторон.
       Все ее глаза сливаются в один, он так близко, он почти касается острия моей стрелы, он отражается в блестящем металле наконечника, он почти сливается со своим отражением.
       Я стреляю. Ее глаз превращается в солнце, а я в стрелу. Я лечу в солнце, в средоточие огня.
       …Время и движение меняют направление, я уже не стрела, а луч, летящий от солнца в пространство.