Исцеление внутри. Часть 31

Мария Ланиакея
Не я спасаю Её...
А она спасает меня...

Она появилась в моей жизни в 2010 году когда я захотела  в качестве подарка на день воплощения  подарить себе друга,который полюбит меня безусловно . На самом деле  здесь была не только моя любовь к животным,но и сублимация материнского нереализованного чувства.В этом я тоже отдавала себе отчёт даже тогда.Кассиопея выбрала меня сама. До этого я смотрела  ещё 4х котят у разных заводчиков.Когда я приехала знакомиться с ней и её сестрёнкой,она залезла ко мне в сумку и не хотела вылезать.На тот момент ей был месяц.Потом она подошла ко мне и села на колени. Все.С того момента,я уже не сомневалась,что это- моя девочка.
В моей жизни всегда были животные в семье,в том числе и кошки/коты,но Кася -первая моя...и только моя .До этого я заводила декоративных кроликов,черепашку сухопутную,в детстве хомячка мне разрешили однажды.Но я всегда мечтала именно о кошечке. Долго откладывала это до момента стабильности в месте жительства,но тогда это желание прорвалось и разбило все шаблоны и ограничения,существовавшие в моём Уме.Кася очень уравновешенная кошечка,спокойная,и умная. Она любит просто находиться рядом со мной и ничего не просит взамен.Она любит мантры и классическую музыку,любит когда ей гладят мордочку и чешат ушки)))когда обнимают так,словно зажимают в крепких объятиях.Она всегда встречает у порога и спит в моих ногах.С ней не было никаких проблем многие годы.Ее присутствие в моей жизни -  это  вибрация умиротворения и принятия.

Но внезапно всё изменилось...она начала отказываться от еды и словно задыхаться .Через несколько дней мы с ней оказались на приёме у ветеринара.
Осмотр,взятие анализов крови,УЗИ,пункция.
Шок...
Оглушительный и парализующий тело.
Внутри я знала ответ.
Результат анализов: Карцинома.Метастазы в плевре.
Прогнозы :дни,вероятно недели жизни.
Больно...беспомощно...я смотрела в её невинные глаза...и плакала...
Это состояние поглотило на несколько дней. А потом я взяла себя в руки и послушала ,что на самом деле происходит внутри :"я сдаюсь и отпускаю? Или я хочу дать шанс ей ещё пожить...столько,сколько времени ей даст Жизнь?"Да,речь идёт о паллиативной помощи,не о выздоровлении. Но какая разница?

И я выбрала второе.
Записалась в онкологический центр .Мы приехали на приём и сразу сделали первую химию терапию.
И столько инсайтов пронеслось в сознании,когда это случилось...

Апрель...уже не  первый шоковый на моей траектории:
2000-у меня падает на стрессе резко  зрение
11 апреля 2007 - я попадаю с приступом острого аппендицита по скорой в Военно-Медицинскую Академию
Дальше интереснее:
 27 апреля 2019-перелом и информация про опухоль в мизинце правой кисти
апрель 2021-перестали окончательно самостоятельно  работать яичники после события 31.12.2019
1 апреля 2022- Кася и её диагноз
Какие интересные циклы всплывали в памяти....А потом ещё кое-что
24  апреля 2009 год - (дату  зачатия знаю точно)моя единственная беременность.
24 апреля 2010 год -День Рождения моей кошки.
И как же  я раньше не замечала столько лет этой параллели и совпадения?Синдром годовщины в действии.
Очевидно,сознание вытесняло этот факт.

Знаю,что глобальные коллективные транзиты в апреле несут тему шока/страха за неопределенное будущее и потенциал пробуждения в частности (51/57).Из своего опыта скажу ,что шок стимулирует процесс или опыт пробуждения индивидуального Духа. Осознание,что жизнь находится за пределами  нашего контроля и что происходящие порой внешние события могут радикально изменить привычный ход событий,что потрясения -неотьемлемая часть нашей жизни. Если эта инициация пройдена,то шок-событие или ситуация,которым ты сдаешься в доверии Замыслу, фактически становится началом мутации и перекодировки структуры ДНК.В моей генетической архитектуре есть активация  51.3 в красной Венере :Адаптация к шоку.Сила спонтанности во время вызова,смелость откликнуться на хаос,беспорядок,когда призывают Дух к действию. Дар реагировать на неожиданность и шок так ,что это ведёт к расширению и активации внутренней силы.И этот шок касается моего тела или физической обстановки , это вопрос нравственных ценностей и основ."Ваша частота определяет то, как вы рассматриваете потрясения, а также физическую и эмоциональную реакции при столкновении с ними. На высших частотах потрясения походят на червоточины в новое и, возможно, более высокое измерение.
Потрясение бросает вызов непосредственно самой основе вашей реальности и вашей связи с реальностью. В этом смысле любой шок предназначен для того, чтобы ослабить чувство оторванности от жизни и избавить от ложной безопасности Теневого сознания."

В ночь после первого визита в ветеринарную клинику у меня началась пронзительная боль в правом ухе: это были сильные прострелы ,похожие на уколы острыми предметами.Практически пропал слух .Интересно,что в рейв анатомии(Мартин Грассингер) правое ухо-физиологический аспект 57 ворот(партнёра 51 ворот) и отвечает за восприятие информации в настоящем моменте. Моя операционная система не справлялась с шоком,я не хотела слышать то,что происходит прямо сейчас, и сразу получила психосоматический симптом как проявление блока.
Но когда я приняла решение ехать на химиютерапию боль и глухота прошли буквально за пару часов(симптом был 5 дней до этого момента).

И я сейчас могу вам сказать,что знаю чувством  подсознательно давно ,что Кася спасла меня...Животные имеют сознание -зеркало,они рефлекторы и отражают всё,что происходит с их близким окружением и хозяином. Когда я узнала об опухоли  запустился длительный процесс мутации моей химии  через изменения всей кристаллической структуры.Где было много всего:изоляция,голодание,депрессия,личная психотерапия,целители,амазонская шаманская медицина,околосмертный опыт и  не только .Когда мое сознание исцеляло себя, обнаружилась программа "Не живи"(дословно содержание :"Я не хочу жить и идти туда,потому что меня не любят те,к кому я иду")на стадии даже не внутриутробного развития плода,а в моменте зачатия меня родителями.Где были поражены лёгкие и впоследствии стиранием и переписыванием сценария и решений души изменена химия и ход событий для меня.Просто исходные точки входа в эту реальность,которые выбрала Тотальность для личной эволюции персонажа.Кстати,после рождения через месяц у меня был бронхит и много лет дыхательная система и воспалительные процессы были слабым местом в организме.Но Кася уже получила эту программу и не могла от нее освободиться,т.к.сознание животных не имеет способности  саморефлексировать. Поэтому процесс был запущен внутри ее тела...внутри клеток ее организма.
Я не испытываю чувства вины за происходящее,потому что это бессмысленно и не имеет оснований.В этом нет ничьей вины.Здесь только фиксация данности и переживаний,только механика безвыборности .Моя ответственность была  исцелить себя имея ресурсы и возможность,а так же сейчас это забота и поддержка Каси на данном этапе жизни и в переходе(бардо).

Сказать,что Кася для меня ребёнок,ничего не сказать.Не могу передать вербально природу и глубину чувств к этому созданию.Это не зависимость.Это чистая невинность и благодарность за то,что она выбрала меня и подарила мне годы радости и теплоты...подарила мне жизнь...

Ситуация с Касей сейчас мне очень ясно показывает насколько  изменилась я.Например: у нас с подругой был запланирован творческий вечер.Первоначальная дата была обозначена и согласована  на  31 марта,но потом мы были вынуждены ее перенести на 12 апреля.О болезни Каси я узнала 1 апреля.Что сразу дало мне возможность увидеть себя.Прежняя Маша упала бы в низ эмоциональной волны и погрузилась в процесс горевания,отменила бы максимально все свои обязательства ,ушла бы в очередной виток отшельничества,и ни о какой творческой инициативе и не могло быть речи .Настоящая Маша почувствовала несмотря на неизбежную боль,что внутри пространство для творческого проявления и взаимодействия начинает наоборот расширяться.Кстати,Дар 51ГК  звучит как творческая инициатива и  является ключевым местом в генетической матрице человека, поскольку содержит код активации индивидуальных возможностей и распаковки даров.Слушать голос своей сущности ,выбрать полную творческую независимость в каждом своем действии, на самом деле единственный способ достичь истинного пробуждения. Да,это твой персональный мифический путь,поиск выхода из лабиринта Минотавра,где существует лишь личная ответственность и правда.Это неожиданный шок сознания, которому предшествовали мутационные цепные реакции в ДНК вашей операционной системы.

Почему когда речь идёт о человеке ,который не излечимо болен ,большинство людей считают безнравственным эвтаназию и совершенно спокойно готовы применить это в отношении к животным?
Для меня животные и грудные  дети- истинно  чистые существа этой реальности ,которые заслуживают того,чтобы им дали максимум заботы ,независимо от диагноза.
Дело не в том,что нужно включить архитипическую роль воина и бороться с ветряными мельницами,а в том,чтобы подарить им столько времени,сколько возможно,сохраняя качество жизни и обеспечивая их безопасность и спокойствие.Подобное  сражение не подразумевает борьбу, оно подразумевает  квантовый скачок в высшее Я. Это – шок пробуждения от одного уровня существования сознания  на какой-то неизвестный прежде через преодоление и  растворение собственного глубинного страха.Пробуждение -есть  постоянное растворение иллюзии отдельного «Я», происходящее как постоянная физическая мутация тела,приводящая к изменению органов восприятия.

Шок и осознание того,что жизнь вне нашего контроля и мы не можем предотвратить смерть,это тоже аспект 51 генного ключа .Пробуждение случается лишь однажды,оно всегда случается неожиданно и после него ты  не способен заснуть.На клеточном ,атомном уровне знаешь,что смерти нет,есть только очередной  переход и инициация в форму.Ты доверяешь Замыслу тотально и безусловно.
Своевременно прекратить бессмысленную борьбу в этом есть достоинство и милосердие  сдачи .

Я не могу знать,сколько времени есть ещё у Каси,и будем ли  мы продолжать курс химиотерапии,но каждый новый день её Жизни-настоящее Чудо для меня.Сейчас это мастер ,который учит меня ценить каждое мгновение пока я могу дышать и осознавать эту красивую голограмму Творения как нечто пульсирующее ,игривое и наполненное красками чувственных  ощущений и переживаний.
Когда рядом с вами находится близкое и родное существо,которое может умереть в любой момент и ты ничем не способен ему помочь,ты выходишь за границы ограничений формы...и переживаешь безконечность момента...

В этом году  день Рождения Каси совпадает с   очень символичным праздником - Пасхой. Вот оно- Чудо преображения ,сиддхи 47 Генного Ключа,истинная реализация "радужного тела" через преодоление угнетенности , трансмутацию прошлого через 22 ГК: сквозь  боль  иллюзии разделения в благодать Единства. Это активации моего инкарнационного креста 22/47 по телу(дизайн формы).
Безусловная любовь не имеет формы и существует вне времени. Это Абсолют.
Да будет воля Твоя...
Ныне и Присно и во Веки Веков.
Омммм

После своего Дня Рождения 24 апреля у Каси началось устойчивое ухудшение состояния:полный отказ от приёма пищи,который итак был принудительным из шприца в течение месяца,учащение дыхательных движений в минуту возрастало с каждым днём .Метастазы проникли в кости,и замещали ткань альвеол лёгких. Неизбежно приближалось то,к чему готовили врачи.Тело Каси сонастраивалось с процессом  умирания,а душа  двигалась к переходу и освобождению.25 апреля вечером у нее случился приступ,временно отказали задние лапки,мы оказались у дежурного врача .Три последних дня я провела рядом с ней,она не отходила от меня.Спала ,прижимаясь к моей руке.Ощущалось,что она уже с трудом передвигается,и слабо осознает происходящее.Но её сдача и смирение меня поражали.Она приснилась мне  в ночь  с 26 апреля ,где сначала была в образе ,в котором я её знаю,а потом превратилась в красивую девочку с белокурыми кудряшками и голубыми глазами и сказала :"Я -твоя дочь.Ты испугалась меня рожать много лет назад.Боялась что не справишься и что я буду болеть.Да,я бы болела и ушла рано.Потому что у моей Души задача воплощения -спасти тебя.Я пришла частично в другом теле чтобы быть рядом и помочь тебе...жить дальше.Не грусти.Мы всегда вместе." Весь следующий  день мы читали с ней  молитвы,пели мантры , которая она очень любит и читали  Тибетскую книгу мертвых.
Кася проводник в сонастройке и возвращении моего сознания в исходную частоту, союзник в контакте с моим бандлом кристаллов,с моим звездным домом.(кому интересно узнать  подробнее об этой теме рекомендую "Близкие контакты"Ра Уру Ху)
Душа Каси  покинула физическую оболочку 27 апреля. Её маленькое сердечко остановилось в 21:51 .Эфтаназия.Такое странное милосердие и ответственность,которые не просто принять.Впервые в жизни эта девочка спокойно села в переноску и не сопротивлялась в ветеринарной клинике. Её аквамариновые глаза уже несколько дней излучали свет другого измерения и запредельную явь. В ту ночь в осознанном  сновидении мы вместе пребывали в райском мире Бодхисаттв...я и она...и мы  никогда не расставались на самом деле.Только для иллюзии опыта в мире земных форм." Смерть — это цена, которую должна заплатить душа за то, чтобы иметь имя и форму". Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки.
Каждая значимая потеря обостряет внутри нас ценность  и сакральность Жизни.
У меня есть глубокое освобождение и осознание завершенности циклов,в котором произошло исцеление моей кристаллической сущности.Этап,в течение которого я вспомнила всё и очистила.Я больше не боюсь жить,потому что люблю себя.
Я больше не боюсь быть Матерью Мира,потому что внутри достаточно любви.Потому что я сама и есть-Источник Жизни.
Кася-ангел,который подарил мне эту возможность.
За пределами форм
Свобода
В вечном сиянии невинности ;
Любовь
Мой союзник,
Мой друг,
Мой проводник,
Мой ребёнок,
Мой ангел-хранитель,
Мой Дэва,
Моя Бодхисаттва