Старый искалеченный тополь на фоне цветущих яблонь

Юрий Извеков
Александр Очеретянский:
- Интересно. Понимаю. У меня бы, на такой пост, нe столько понимания бы не хватило, сколько смелости.
Больше того, хочу отметить, что в рамки того, что принято понимать под «авангардом», это не укладывается.
И в таком случае, в моем представлении, в том случае если Вы знакомы с позицией автора означенного комментария, сие есть «смешанная техника»: все то что не влезает, вылезает за рамки установленных правил.
Я ещё хотел оговорить тот момент, что смелость в моем представлении означает продуманная акция и следом соответствующий ход. Я ещё элементарно не дорос до понимания такой вещи (или иначе такой вещи, как я ее воспринимаю, чувствую... Скажу больше: она уже начала вариться во мне, осмысляться (осмысливаться;) - спасибо, одним словом, всегда интересно то что не знаешь и то, что вместе с тем имеет место - учиться никогда не поздно (НЕ банальность, но истина; банальная истина - не сюда).