Снимаю маски

Анастасия Новичук
Снимаю маски: в милых лицах
Скрываю раны от потерь,
С той встречи все ещё не спится,
И я несчастлива теперь.

Зачем пришел, встревожил душу?
Тебя впустила лишь на миг
И стены разума разрушив,
Запечатлела счастья лик, -

Пускай бы я того не знала,
Но предсказуем и жесток
Твой выбор, холодом вокзала
Ты молча попрощаться смог.

Чужие... нежные те руки,
Что обнимали горячо,
Я принимаю боль разлуки
И что в ней прячется ещё:

Твои улыбки и соблазны,
И лжи приятный баритон,
И мысли в ревности увязли,
И где-то слабый сердца стон.

Такой вот опыт, как подарок,
Я не просила - сам принес,
Судьба напишет без помарок,
Пуская чувства под откос:

"Сумей забыть и обесценить",
В ничто стирая нашу связь,
А я могла, хотела верить
В любовь, желание и страсть...




(Фото из интернета)