На полной скорости

Алина Ермолаева 8
Я в тебя врезалась на полной скорости, несясь по монотонной  трассе моей жизни. Помню, у меня в душе  тогда было так пусто и одиноко, что было не жаль и погибнуть. Я и не думала никого любить, я даже не хотела. И мне бы притормозить чуть-чуть, когда ты вылетел на встречку, как всегда, нарушив все правила, но увидев твою улыбку, я не смогла. Наши сердца разбились мгновенно и так неожиданно, что мы не сразу и осознали, насколько все серьезно. После собирали с тобой их осколки прямо с пыльной дороги, чинили, латали, лечили, спорили до хрипоты, где чей кусочек. В итоге все, конечно,  перепутали, и у меня в груди бьется сердце наполовину твое, а у тебя мое. Сами того не желая, мы обменялись своими шрамами, болью, радостью и даже мечтами. И теперь, где бы мы ни были, у меня всегда есть ты, а у тебя есть я. Я понимаю, что мое сердце безнадёжно разбито, такой любви ни одно не выдержит. Но я хочу, чтобы ты знал - я очень при этом счастлива.

«Доброй ночи, разбитое сердце»