Сочинитель стихов

Александр Кандинский-Дае 4
Слагать стихи
Мне не под силу,  -
Поэтом,я родился…
Но не буду!

Я не хочу кропать, -
Пойду войной,
На спящий город, золотой! 
Пускай горит солома в тишине,
Пусть дерево трещит во тьме,
Пусть успокоит мою думу,
Такую темную,
Больную.

Я ошарашен!
Всё сгорело,
И даже то, что не болело,
И даже то,
Что принесло,
И запустило мне назло:

Воскрес шальной и алый стяг,
Он яростен,
Как дряхлый маг!
Бумагу портит,
И скулит,
И о своем всем говорит:

То да сё, о том, о сём,
О бренном в мире,
Золотом,
Хвальбе пустой,
О сожалении,
О всяком гадком ухищрении.

Ты запустил,
Он не поймал…
И вот родился, ядерный накал!
Пыхтит, чадит,
Грозит всему,
Живому, мёртвому, Ему!

… а Он поёт,
Танцует бодро,
С прихлопом, свистом,
- жить вольготно,
И собирать обрывки в тишине,
Того, что дышит в темноте.

24.05.2022