Тяжесть на душе

Елена Разум
   До Нового 1975 г осталось 4 часа и 20 минут, а на душе тяжесть. Нет, не от того, что проходит год, он пройдёт и ничего в душе не оставит, лишь обиды, непонимание и всё плохое. Правда, кое-что есть и хорошее, но его мало и вряд ли оно запомнится. Всё было и всё забылось.
       
   Мне так хотелось провести Новый год дома среди семьи,  я приготовила маленький сюрприз, чтоб хоть немножко что-то украсило нашу встречу Нового года.  Жорка ушёл к Светке встречать Новый год. И я поглядываю на Светкины окна, там танцуют, веселятся. И мой сюрприз показался таким детским, скучным, что я даже хотела его сжечь. Светка приходила за вилками, а меня не пригласила. Да я бы всё-равно не пошла, но все-таки обиделась и обиделась сильно. Вот это и запомнится мне.
      
    Мне кажется, что я совсем отстала от жизни. В моде  не разбираюсь, ношу, что есть, идёт оно мне или нет, танцевать совсем не умею. Вот с таким настроением я встречаю Новый 1975 год.
       31.12.1974 г.