Германия

Лариса Дмитриева
Я беженка от войны, еду в минибусе, его конечная цель Португалия, но мне туда не надо, я еду во Францию. Нас шесть пассажиров и моя кошка, мы несемся по трассе, мы в Европе и трудно определить в какой стране мы сейчас находимся, но я знаю, мы еще в Чехии. Отправляясь в путешествие, моим самым большим моим страхом было то, что в одну из стран, которую мы будем проезжать, не пропустят мою кошку, на эти страхи я потратила целый день, почти угробив свое сердце, совершенно забыв, что в Европе нет границ. Страхов и сомнений было множество и каждый отбирал у меня физические и моральные силы. Кроме того, что я бегу от войны и оставила свой дом, есть и другая причина не радоваться путешествию и встрече, она мешает мне чувствовать удивительное событие - я еду во Францию, Францию! В данный момент я просто бездумно смотрю на дорогу, сейчас раннее утро, позади ночь с обрывками полусна. Рядом со мной шофер Вова, он молчит. Я не позволяю себе чувствовать себя несчастной, никакой жалости к себя, учил меня папа. Правильно ли это? Я не знаю. "Какой русский не любит быстрой езды". Цитата не слишком уместна, между Россией и Украиной война, а я гражданка Украины. Но я обожаю быструю езду, вот именно так, ехать рядом с шофером и бездумно смотреть на дорогу, и получать от этого удовольствие,  мне уже все равно что ждет меня впереди. Тысячи раз я читала, что надо жить здесь и сейчас, пришло время практики, я живу здесь и сейчас и с удовольствием поддаюсь движущей силе, которая меня несет. Куда, зачем? Мне сейчас это не важно. Мое бедное животное опять зашевелилось и я прошу шофера остановитья при ближайшей возможности. На стоянке у заправки вытаскиваю ее подышать в домике, а себе покупаю кофе. Я начала привыкать к жизни на колесах и даже немного приспособилась. Кофе хороший, настроение улучшилось, скоро Германия. Как давно я мечтала побывать в Германии! Прожив там в детстве пять лет, меня всегда туда тянуло. Германия привет, я уже здесь, опять мне сообщил об этом  смартфон. Немцы, я хочу поговорить с вами по-немецки, я умею! Но ни одного немца не видно, та же трасса и те же деревья на обочине. Вот, наконец остановка и кафе! Я смотрю на витрину, вот оно, то что мне нужно, немецкая сосиска, я давно о ней мечтала! И тут наступает мой позор,  я от волнения забываю все немецкие слова. Сосиску и кофе я все же купила, заплатив за это огромные деньги. Как там на немецком : geben Sie mir bitte... я потом вспомнила, но поздно. Но одно слово я все-таки сказала : danke schoen. Вот и вся Германия, пролетела как сон мой как мой позор.