В другом измерении

Ольга Оборина
                К. А. Г.

                «Мне приснилось небо Лондона».
                (Строчка из песни Земфиры)

Я не понимаю до конца, а что со мною происходит. У меня такое тайное чувство, что я как в сказке просто попала в другое измерение. Я ничего не замечаю, что происходит вокруг меня. Я не замечаю дождя, снега, холода. Я просто иду по улице и пою песни, песни о любви. Например, я постоянно кручу песню Михаила Круга «Люблю тебя, когда ты далеко» и мысленно представляю как будто мы рядом. При всех своих страданиях, я ощущаю волшебство. Я прямо парю в облаках. Я за облаками. Я слушаю песню Земфиры «Мне приснилось небо Лондона» и летаю, летаю, летаю! Ты прикинь… Я перестала замечать бытовые мелочи. То есть. Я вообще ничего не замечаю. Например, я вообще не вижу, что у меня на кухне гора грязной посуды, я просто пребываю в эйфории. Ты даже не представляешь, как это классно пожить в другом измерении… Я подхожу к папе и начинаю его просто без причины целовать, целовать, целовать… Я немного наврала, что я ничего не вижу. Сегодня утром я гуляла по Дивногорску. Я вдруг увидела горы, а на вершине – снег, и я подумала о том, как прекрасен этот мир… То есть… Я перестала суетиться… В-общем… Я иду по улице, слушаю песню Талькова «Губами губ твоих коснусь», фантазирую и-----
       КАЙФУЮ!!
                КАЙФУЮ!!!
                КАЙФУЮ!!!!

8 октября 2021 год
Дивногорск