Земля - Ад

Инна Мишина
Разумеется, для кого-то я ничего нового не открою этим утверждением.
 Именно так и стоит читать Земля – Ад.
Чтобы быть точнее, я бы поставила между ними  знак равенства. 
Говорят эта идея была у древних коптов, но я сама до неё дошла.
Стоит объяснить как. Начнём с самого начала.
Первое сомнение закралось, когда я поняла:
для того чтобы чтобы что-то съесть – нам надо что-то убить убить.
А учитывая что деревья трава и листва тоже живые, то приходится прерывать их жизни -  хочешь ты этого, или не хочешь. Не говоря уже о мясопродуктах.
Дальше ход моей мысли неочевиден. Точнее не доказан.
Все мы сюда попали за какие-то свои старые прогрешения.
 Но тут это говорит то, что я верю в реинкарнацию.
Помню как я посмотрела страшный документальный фильм Елены Масюк про традиции Китая. В частности там был медведь которого ещё до года садят в полуметровую клетку и качают из него желчь, пока  тот не помрёт. Года через четыре это все заканчивается.
Так себе биография. Но если учесть, что среди нас живут маньяки и убийцы, то, думаю, в дальнейшем это их удел. Никакого специального Ада создавать не надо.
Безусловно планета Земля очень красивая и это ещё раз подтверждает, что высшие силы, или Господь Бог, создали все с наилучшими пожеланиями.
Но стоит только представить насколько лучше тот мир куда мы уходим после смерти, если этот настолько хорош. 
Кстати в идею жизни после смерти я верю. Тут мои воззрения не расходится с церковью.
Но несмотря на то что земля, что Земля такая красивая, мы постоянно сидим в  своих (условных) офисах две трети жизни, не имея возможности все это увидеть.
 Видят красоту мира лишь 10% от всех.
Вы скажете - звезды шоубизнесса и прочие знаменитым живут лучше и богаче. Это так, но только для того чтобы им завидовала дурнушка Маша из деревни Большие Васюки.  Она себе этого точно позволить не может. И вряд ли когда-нибудь выберется из своей деревни, или из офиса.
 А учитывая, то, что мы здесь научились устраивать воины, концлагеря, инквизицию  и другие  «радости жизни» - ещё раз подтверждает, что это – не лучший мир.
Повезло тем которые родились в развитых странах, а если в не очень развитых?
 Они там всю жизнь сражаются за жизнь. Но забудем немножко про них - это не наша биография .
По-моему прав был Высоцкий, который написал замечательные строки:
…хорошую религию придумали индусы,
что мы отдав концы не умираем насовсем.
…Досадно попугаем жить.
 Гадюкой с длинным веком.
Не лучше ли при жизни жить –
 хорошим Человеком.
 На этом все пожалуй. Можете это расценивать как моё частное мнение.)