Исцеление внутри. Часть 30

Мария Ланиакея
Создавать Жизнь - БлагоДать

Искреннее и ясное желание поделиться  "репродуктивным статусом ",опытом  сознания моего тела в перспективе внешних и внутренних явлений  и милостью ,которая всегда была внутри,пришло после недавнего просмотра фильма"Молоко"(2021).Это история о девушке с огромным любящим сердцем,внезапно узнающей ,что она генетически бесплодна ,но взамен получающей другой Дар, пробуждающий других.С людьми происходит исцеление ,потому что они вспоминают истинную любовь,которая рождается в любви  к самому себе.Я 2 года хранила тишину о происходящем со мной и уже нахожусь в стадии принятия  реальности, приготовленной для меня Жизнью.Но почему-то это кино ,события и образ главной героини которого  откликнулись,вывернуло из меня и обнажило все эти глубокие чувства наизнанку.Было много неожиданных слёз  сопереживания и выплеснулась пронзительная уязвимость и открытость...Возможно просто  наступил момент ,где эта история  становится этапом  дороги к Источнику.

Событие и опыт ,случившийся со мной 31 декабря 2019 ,о котором я писала немного в свое время (потому что смогла поделиться лишь  маленькой частью того,что там произошло) мистически обнажили этот процесс.Точнее ,в том пространстве моё сознание пережило смерть,стадии бардо ... Запределье...и ему дали выбор уйти или вернуться обратно.Хотя,безусловно,данный выбор тоже часть плана безвыборности и геометрии  пути моего кристалла Души.Тело так же проходило все стадии перехода и отключения,и когда мой выбор был остаться в этом воплощении ,несмотря на то,что показали ,так же был дан чувственный опыт и  информация о том  ,что сакральный центр с этого момента   временно отключен  потому что система работы гипофиза и эпифиза изменена(и на это есть причины,но в этой публикации речь не об этом).Это в частности означало начало  цикла остановки работы репродуктивной системы.Тело получило новые настройки.Хочу отметить,что не сам опыт определил эту траекторию, он лишь пролил свет на весь "линейный" путь этого земного путешествия,созданный целостным полотном уже в момент рождения этой физической формы .Я могу принять эти изменения безвыборно  если остаюсь в данном физическом  теле ,но влиять на это не могу.

И это часть самого квеста:невовлеченность в земную роль ,знание основной сюжетной линии и тотальная  сдача ей...даже если это причиняет боль...И суть не в том,чтобы изменить ,а лишь в том чтобы честно и невинно сдаться и обрести в том благодать.Это уровень, где сознание всемогуще,но делает выбор не использовать  это в эго-целях,находясь в условиях игры в обособленность-личность.

С того момента мое тело начало работать совершенно иначе.Да,я сначала проходила все стадии травмы:сопротивление,отрицание,гнев,торги,борьбу...и это естественно и нормально.А потом случилась звенящая тишина и покой.Я выдохнула благодарность за  Жизнь и за любой опыт...и обнаружила столько любви и других волшебных даров .

В моем сознании  вертелась история с раннего детства ,пожалуй с  возраста 3 лет помню уже осознанно содержание: о том ,что я беременна от Бога,и архитипично  приходили образы Марии и Иисуса, что очень естественно,ведь закодировано через коллективную память и архивы"мусорной" ДНК.
И тема того,как я связана с чужими детьми: и только через эту связь мне даётся дар рождения собственного ребенка .
Картинки подобного характера я начала рисовать примерно в том же возрасте.О том,что у меня 7 детей,из них все рождены не мной биологически,и только один последний - пришёл через моё тело.И часто на этих рисунках один ребенок был волшебный(то он ангел,то  бабочка,то он левитирует)Ещё интересно что мужская фигура присутствовала на этих изображениях как идущий вдали,я говорила о том "что мужчина любимый появляется только  в момент когда приходит время  привести этого 7го малыша"Эти воспоминания  очень любопытные в данном контексте.
Вижу своевременно это отметить ,как часть паззла.Очевидно, эта программа  была открыта ребенку,и потом была благополучно предана забвению через обуславливание окружением.

Я хочу поделиться сном,который  спустился ко мне в ночь перед моим днём Рождения  с 6 на 7 июня 2021
Он многое подтвердил мне...
Несмотря на пробуждение 5 раз в эту ночь сон дали настойчиво запомнить,видимо чтобы я его в этот день зафиксировала и сохранила в коллекции информации для моей земной траектории.Этот сон из Поля Света: прием информации божественного содержания высшего поля сознания где трансируется какая то чистая программа без искажения этого мира .Это обычно яркие сны ,с деталями,ощущениями ,чувственными переживаниями, после них ты ощущаешь уже случившиеся перемены,как после взаимодействия с медициной природы,например.Они похожи на трипы:происходит перепрошивка на каком-то клеточном уровне и не можешь игнорировать эти видения.
В моей жизни когда случаются такие сны я воспринимаю их как указатели , которые создают направление ,определяют Суть.

Содержание сна.Запись стенограммы после пробуждения.
Я принимаю роды у разных женщин,все эти процессы в каких это естественных условиях среды обитания:у воды,в горах,в джунглях,под деревом.Это не атмосфера больницы или родильного дома,не агрессивная традиционная медицина, это какие-то природные декорации .Я  выполняю не роль акушерки,а роль проводника Жизни.Суть в том,что когда я общаюсь с каждой женщиной,я чувствую что внутри неё находится необычная биологическая форма,для нашего Homo вида.Ограниченные люди назвали бы этих детей наверное, "уродами" или мутантами.Кто-то из них визуально похож на тролля,жабры,срощенные перепонки,слепые и глухие,недоразвитый череп-анэнцефалия.Я понимаю что эта форма внутри каждой женщины не наполнена духом,в ней нет души,она не вошла в тело.И моя задача,то что делаю я как проводник ,через меня приходит душа в тела этих детей.Во сне было показано несколько родов,которые прошли с моим участием и рождались эти дети живыми .И многократно  то сознание ,с которым я была в контакте,через которое приходили души,оно транслировало информацию ,которая для меня в вербальном исполнении звучало так "Ты здесь как проводник  Жизни.Без тебя они не придут.Сотвори чудо!"Я проснулась ,многократно повторяя эту фразу вслух.
Было понимание,что это особенные дети.Очень важные для сил,которые их оберегают и хотят чтобы они пришли.И несмотря на то,что для человеческого мира они дефективны ,в  стандартах современной нормы,в  эти формы спускались сверхмощные души.То сознание, которое со мной было в контакте и было источником ,оно давало на энергетическом уровне информацию,что без моего участия эти духи не смогут войти в инкарнацию .Это моя сакральная  миссия ,моя задача.
Интересный момент,что с каждой беременностью и родами,которые я сопровождала ,у меня увеличивался живот,как будто срок беременности...медленно и плавно ...Так был наглядно  показан процесс непорочного зачатия.Что именно акт служения даст мне вариант самой сотворить чудо и провести его в этот мир.Еще был момент ,что когда эти дети рождались живыми моя задача была чтобы у матери появилось принятие этого необычного малыша.Я не знаю каким образом это происходило во сне,но та любовь ,с которой я принимала ребенка ,она энергетически через мою ауру  передавалась и матерям,и они начинали смотреть на них глазами любви...как на  волшебство.

Моя Звёздная семья, моё Высшее Я,СоЗнание тотальности,частью которого является мое индивидуальное сознание ,хочет чтобы я как личность ,несмотря на ограничения этой формы,этого мира матрицы,которая поставила меня в материальные условия бесплодия,чтобы я создала новые  законы этой матрицы,чтобы пронесла через сознание своей первичной частоты потенциал чуда ,потенциал невинного творения,коим я являюсь изначально,сам потенциал творить миры и галактики,так как часть моего сознания  участвовала в создании этой матрицы и Майи.И это вызов выйти из ограничения программы  подавления себя, своей Силы  и других в творение чуда ,разрушая старые законы материального мира,чтобы случилась трансцендентность,чтобы произошло чудо непорочного зачатия,зачатия стерилости ,зачатия от Духа ...

В этот мир пришло несколько детей,с которыми у меня есть особенная связь.Я видела их ещё до зачатия матерями(которые не могли до этого иметь детей или не планировали),и словно звала их.Этот тонкий духовный контакт мы поддерживали до момента их физического рождения.И это началось уже давно,задолго до этих событий с отключением репродуктивной системы в моей траектории.Просто прежде я находилась в замешательстве,как мне к этому относиться,и для чего мне даётся данный опыт:почему я глубоко переживаю себя их проводником и в каком-то смысле мамой.

На самом деле вовсе необязательно выполнить гендерную роль и родить биологически ребенка чтобы пережить трансценденцию материнства.Мы все здесь собираем опыт саморефлексирующего сознания чтобы после инкарнации в форме отдать его Сверхсознанию ..Источнику.Как космический ребенок в утробе матери мы развиваемся, переживаем свой эксперимент и перерождаемся тишиной...одновременно и одномоментно являясь младенцем и мамой.
В тот момент,когда я пережила процесс, раскрывший мне суть : что являюсь в действительности просто Пространством для материи,все иллюзии разделённого сознания растворились как дым.

Мама...чувствую ли я себя мамой прямо сейчас:не имея возможности стать ею в этом теле.
Возможно ли чувствовать себя мамой   каждого ребёнка...и могут ли быть дети чужими.
Возможно ли видеть в каждом ребёнка и чувствовать себя его мамой.
Возможно ли быть духовной Матерью Мира.
Да...Да...Да ...
И всё ,что я чувствую и знаю изнутри реально...

Пожалуйста,Живи!!!