Одиночество, творчество и любовь

Даша Новая
Вот оно совершенство, что хотела Мария, уйдя в пустыню, после распятия Христа. Мессия сына-это душа, пустыня и капуста, убирает ствол как у кактуса, не понятное то соединение, что поняла в апельсине и лимоне. Дали лимонад с газами, пляшущая ведь, не плачущая фантазия в том, Азия, удерживания страха как зло назло тому.

Снегурочка и дед Мороз о том же зле как зима-змея. Мария-жара, Снегурочка-холод, но не королева она как король роль «ко» был лев, который вёл животных, не человека он. Роль матери-некая насильственная любовь того как материя, не совсем душа то. Принц как принцип и если брать лимон и апельсин, не человек творил то. Принц роль Снегурочки показывает как принцип прицепа у поезда, который едет, не идёт.

Мне нужно было одиночество, чтоб понять себя внутри-это три, я творец как гонец или тварь в жертве той сгорающая. Ход жертвенности не ясен у Снегурочки-простая любовь и от поцелуя она таит. Творчество любви ни о чём не говорило, ты ничто и это что одушевляй как делают дети с игрушками, играя. Игра на фортепьяно как пьяно стало, градус не солнца.

Любовь химическая стала как физика о том устала. Постоянный спор и ссора, а зачем? Страсть горячих чувств в том мотание от солнца, ссора-спора и скорая помощь, остынь. Тормоз чувств даёт обычно что-то плохое как суть Марии-пустыня и тающая Снегурочка о том же, их не должно быть и куда плыть? Одиночество и творчество-ответ любви, ты тварь как жертва или творец той твари получается как спор-ссора, равенства нет как Мария и Христом-единым не стали. Снегурочка с дед Морозом то продолжают.

Снег, не снежинка как пружинка буквы «Ж», живая. Мне понравилась роль Снегурочки в том пароли, совмещая Марию и Христа, когда сын-это муж. Скучаю или страдаю-разное и плохое делает сильней, если то чувство по иному воспринимать. Апельсин же не лимон, кто их создал, вот именно, что и природа не сразу в идеале была. Лимон кислый и дольки не отделить как жадность человека. Апельсин послаще и пощедрей тема стала, долька-некая доля та воля. Людям стало тяжело ждать, а в чём суть жизни? Вот оно ожидание, чтобы добровольно то было созидание, а не только как я хочу. Взаимная любовь круче и педали кручу.

Дед Мороз не под Снегурочкой как Христос у Марии, посох превратила в снегоручку, чтоб не сохла любовь и не замерзала от мороза эта роза. Через Христа поняли часть Бога, не через Марию, которая родила это тело подключения как ключ решения. Снегурочка не дед Мороз, рисующий иней на стекле, могущество есть как болезнь и смерть человека в страхе Бога, но это божий разве ход? Страх и страдание от чего? Ч его одушеви-эту четыре, что не на перерыве три-З. Ч ере З мост-остановка мысли, ль-семя души.

Душа и дыши мысль-это мыс-сым, не сын как трусы у труса та трасса, давший транспортир и постоянный учёный тир того транспорта у троса, нет вопроса. Вопрос даёт ос кусающих, а вкус не совсем укус и уксус, некая приправа концентрации. На пенсии теряется цель, которая была на войне и на работе. Убить врага и делать, что сказали, а на пенсии пой и стой. Дети играли с игрушками, они то как то зажигали свою суть. Мне так это понравилось, вместо сына дед-ещё круче. Это середина мужа как моржа в том, что не рыба и не животное. Глядя на природу раскусываешь этот толк, что христианство убирает. Откуда чувства у людей возникают?

Рождество посередине старого и нового года как того кода в паночке-ночке было. Старушка превращается в молодушку, нет дед Мороз как тень зайца и волка, хищность и трус в остановке страха. Хитрость середина той трости как горсти, позиция медведя вела к человеку как безгрешность, что во льве только убрать зло, а зачем? Лев и льве-это приводящий путь к смерти телу-ль, Снегурочка затормозила как заморозила посох Мороза, иней-иной, стой.

Сколько люди делают, не понимая зачем, моя мама была не исключение, а отец мой страсть, что сравнила с Вием. Грех сам разрушается, если о нём говорить, не молчать-это раскаянье делает покаяние, у меня то получилось, а люди бояться. Я в себе заморозила душу, Даша и пиши, не шипи та змея.

Душа, знающая, что она обязана исповедать грехи свои, этой самой мыслью удерживается от повторения прежних согрешений; напротив того - неисповеданные грехи, как бы совершённые во мраке, удобно повторяются. Исповедованием грехов расторгается дружба с грехами. Кто постоянно предаёт друзей своих, тому друзья делаются врагами, удаляются от него как от предателя. Кто исповедует грехи свои, от того отступают они, потому что грехи основываются и крепятся на гордости падшего естества, и не терпят обличения и позора.

ИСПОВЕДЬ-ис по В ед Ь ведёт к бедному-ед как яд. Я люблю буквы как вы кубик тот вращающий во мне, но не заяц по Зайцеву, сеял не то. Шаблон и облом естественному интеллекту чувств. Бог и Боже как негоже, Госпожа не Господь и постоянная война того воя жертвы, людям нравится её искать, а не обезоруживать. Бога без души даёт Диавол. Боже-это четыре, а бог только три, то одиночество, в чём развивается творчество, ожидая взаимной любви, что Мария не дала и я как Снегурочка продолжаю, что может каждый.

Спор-огонь-то зло. Ссора-вода, спор остановлен и вражда как та ограда и преграда дальнейшему общению как общего. Звезда та исповедь, испо-поиск двух «з». Шесть-смерть, но шест мягкого знака, не совсем. Посох и иней как страх, болезнь и смерть от боязни. Ссора-вражда как суть Христа, что распяли и оправдали душой, которую так же не осознали многие в себе. Душа-боже, не совсем бог. Иисус, взалкав, подошёл к смоковнице (Мк. 11). На ней было много листьев и ни одного плода. Потому что, говорит Евангелие, не время ещё было плодам. И проклял Иисус смоковницу. За что? Ведь сказано: не время было плодам!
А за то, что если Бог от тебя хочет чего-то, то, время тебе или не время, ты должен Его уважить. Ибо Бог выше закона. Смоковница слушалась закона больше, чем Бога, и за то была проклята. Плод говорил о "л" той любви, которая не поспела, а лист-это суть истории в двух "и"-мёртвое тело для воскрешение души, стоп.

Смоковница – плодовое дерево, больше известное нам под названием инжир. Родина смоковницы – Малая Азия и Средиземноморье. Дерево достигает 11 метров в высоту, хотя на каменистых почвах оно часто растет в виде кустарника. Согласно Библии, после грехопадения Адам и Ева сделали себе одежду именно из листьев смоковницы (Быт. 3:7). В символике Ветхого Завета смоковница – образ мира и Божественного благорасположения.

Одежда как деда ждала и дала мороз, что побеждает она в надежде. Лист-это стыд, ты сад, но не лес, что дал грех и понимание души в том, тех небес, не бес. Лес-лас и ластик той ласточки, что падая, взлетает вновь. Адам в Иисусе даёт роль смерти как Снегурочка таит от поцелуя, но прощённое воскресенье-её лёд тот мёд, медведь не ревёт.

Поцелуй-целую как глагол и прилагательное то Боже, бог с душой. Исус исправил бы Адама, если бы Мария была бы ему жена, не мать, где включилась моя математика вместо мата, твою мать. Оскорбление началось с обзывания названия животных как неспасающая роль души, но пасущая тот факт как акт. Мужчина трус и любовь как убить для него, в чём то его эго и на равенство идти порой не просто, но это должен быть ход от двоих. Война и работа, а пенсия поёт о простой любви, когда старость побеждается без медикаментов, пойми.

Мой дед становится муж как морж того мороза переходящей рыбы в непонятном теле без чешуи. Чешу эту «и». Вот именно эта буквенная игра как игра в куклы, пианино той пи числа не три, а ноль. Люди всегда что-то ищут и пенсия мне далась в 14 лет после аварии, а я училась, работа, зачем? Я пенсию получила молодая и буду ей всегда, почему я не могу об этом мечтать и думать, что в этом плохого? Люди приходят к старости и теряются как волк съел зайца, а тот русак был русским и рукую дал речь от ручки. Трус одел трусы, ЗЦ в АЯ.
В мультиках, фильмах развивалась фантазия людей, что начала скульптура как замёрзшее тело того. Вот она фурнитура одежда-создай образ. В одежде тело воображает-эти образы рожает. Я думаю, что хитрость у лисы от изменения шкуры в отличие от волка. Лимон и апельсин, кожура о том же. От образа меняется мышление и каждый выбирает свой вкус.

И была волшебной палочкой и прибавили к ней Л как ход жертвы-Снегурочка как курочка яйца того лица. Красота даётся не каждому как соты пчелы, не осы поняла, расследуя всю свою память, не памятник же я как скульптура. Сказки сказывали по устам, народ с природой был в гармонии. Разрушается природа, разрушается и гармония народа, что против его рода идёт, в этой И Ё даёт как А, исключая душу и она перестаёт дышать. ЁЛ и календарь, вместо ЛЬ как РЬ и календула-цветок мертвяков как моряков в рабстве любви.

Мне самой понравилось моё соперничество Натальи с Дарьей, что не то. Почему мы отказываемся от любви и дальше что, Даше ль-это смерть как таит она от поцелуя, не целая картина, много тины. Если рама дороже её, о чём говорить? Фиалка и нарцисс вместе как финал любви только тело, что посеял Адам и поняли в Иисусе, суть неба, не земли. Три месяца комы и пенсия потом, отлично, но зачем, понимала тридцать лет. Тридцать-купленная душа, сорок-искупленная душо, что начал дед в четыре года до аварии того кода.

Исповедуя грех, ты сам же от него избавляешься, скрывая, он умножается, усиливая то влияния как раковые клетки-этой боли, соли в тебе. Душа как тело грешны, но душо горе не будет шить и не просто так притча о верблюде с игольным ушком. Горбатая лошадь, а у Христа был осёл-упрямая. Европа и галоп гонок, а мы рысью, брысь от хвоста знания, заяц превращается в медведя и не ревёт. О не говорило о грехе как ошибки, копьё как копейка, орёл или решка. А стало колоть то, ты не один Аладдин, собрав 33 буквы той звезды в алфавите. Витя стал Виктором вместо Виталия и постоянный спор, поджигал огонь.

Я уже в 14 лет ничего не должна была делать, но эту роль дал отец, не дед и запутался перрон безгрешности как Польша-Украина всё утаила и растаял лёд, давший мёд из-за любви к мужу, моржу моему. 1000 или 100 рублей, копейка, ствол, столб, учёность, святость.

Кажется всё это мелочь, а в итоге вся твоя жизнь в этой «И», но палочка поняла Л в перевёрнутой ВИ-V, звуковая ложь. Но ведь звучание дало хорошо от колеса того леса в звучание животных и птиц, не рыб. Пиши и пой, только не воюй, всё получилось, я от зла освободилась, написав его как письменное раскаянье в том покаяние ПИ. Не теории, а практики, ход своего желания. Объяснять себе, зачем ты это делаешь и это будет само исправляться, а в тихом чёрта найдёшь порой той скорой этот рой. Одиночество-творчество и рождение чистой любви вновь, что была от деда, не отца та ворона как корона в королеве Еве, льва. Ворона ведёт к вине-ворон тот перрон, а сорока к соку без неё-РЬ.

Сорок дней было в месяце, не тридцать. Девятая буква З, а двенадцатая К, зек закона и того кона стала я во тьме той ,как своей теме молчания. Молния-двойственность слов, хорошая указка той сказки, зёрен и плевел, но года не купить и осуждать никто не сможет. Ты можешь как-то жить и что-то тебя держит, держись. Не можешь, никто и не осуждает.