***

Наташа Толстихина
Когда детство перестало быть детством, лето перестало быть летом.

Вместо босых ног теперь всегда - обувь, а вместо счастливого купания теперь - какая-то вечно взрослая жизнь.

В Москве хоть не пыльно, а деревья за те три года, что я гуляю в парке - выросли чуть ли не вдвое, дарят прохладу, свежесть и тень.

Работники парка косят траву, и мое замученное мною и черт знает чем сердце просто плачет от счастья, когда я вдыхаю свежий аромат скошенной травы. Хочется лечь в нее лицом и забыть обо всем.

Когда я стану слишком взрослой для того, чтобы быть в себе, я именно так и начну делать - что взять с полоумной старухи?

Мое поклонение деревьям и каждой зелёной травинке восходит в превосходную степень, и , если бы я могла, я бы круглосуточно существовала в зелени теннистых парковых аллей.

Когда мы переехали с одной квартиры на другую, я скучала по нашему раскидистому, глубоко зелёному парку, но уже очень привыкла к новому парку на бульваре, и радуюсь выросшим деревьям так, будто сама причастна к их росту.

Они выросли как-то вдруг, будто парк взял и повзрослел, и говорит теперь каждый раз так по-взрослому мудро: иди сюда, обниму.

И я прихожу.

И пока на свете существуют деревья, небо и облака в нем - я буду жить микроскопически мелкой и очень счастливой букашкой под этими облаками, под этим небом, в тени добрых мудрых деревьев.
2022.