Как я был Чипом и Дейлом одновременно

Боб Жмуркин
                ***

Собираюсь спать. Почти три часа ночи. И тут звонок знакомой (Карина, я ее учил лет 15 назад, и мы продолжаем общаться). Она в истерике. Поначалу я не могу понять. Речь бессвязная. Но потом выясняется что они со своим молодым человеком шли с дня рожденья, где он много выпил (она тоже, но меньше, хотя Карина может выпить и цистерну). И недалеко от рынка (минут 20 пешком от меня) его вырубило. Он упал и лежит в траве. Помоги - кричит она в слезах. Я не то что такой супермен-спасатель и гигант самопожертвования, но я нахожусь рядом в этом р-не города N. В общем, мне предложили побыть Чипом и Дейлом в одном лице. Да, это явное раздвоение, - быть спокойным рассудительным Чипом и в то же время играть роль харизматичного раздолбая Дейла. Спасатели – вперед! Говорю ей: может скорую вызвать? Нет, говорит она, не надо. Приезжай на такси и помоги его довести до дома. Я деньги отдам!!!! Соблазнившись легким заработком, я поехал. Правда, машину такси долго не могли найти. По дороге объяснил водителю, что нужно подобрать двух заблудших путников, один из которых пьян в щепки. Водила не против. Приезжаем. Карина нервно мечется, плачет, бросается обниматься. Ее бойфренд лежит в траве. В траве лежал кузнечик. Совсем как огуречик. Только 90кг в нем. Пытаемся его дотащить до такси. И тут ему плохо стало - прямо на шорты. Потом прямо на рубашку. Потом прямо на Карину. За очень быстрое время он был заблеван по самые помидоры. Водила сказал: не повезу. Потому что понимал, что даже если мы его затащим в салон - там будет продолжение сериала "Штирлица рвало на родину". Такси уезжает. Мы не знаем, что делать. Карина временами орет от возмущения. Смотрю, на балконе близлежащего дома (а этот ее алконавт лежал в траве как раз у дома - ну, песня такая еще есть) появляются возмущенные люди. Тот случай, когда ты не виноват, но чувствуешь себя виноватым. Карина пытается позвонить какому-то своему знакомому с машиной, который по ее словам встает рано. А время - 4 часа. И, о чудо - дозванивается. Мы пытаемся оттащить его обратно на траву, но не очень удачно. Алина поддерживает его голову, чтобы он не захлебнулся рвотными массами. В общем, делаем все, чтобы он не умер рок-н-рольной смертью. К счастью, напротив есть круглосуточный киоск. Я бегу туда купить полторашку минералки - чтоб его обмыть хотя бы. Помогает это слабо, потому что он продолжает из себя извергать все, кроме души.
Начинают ездить машины, утро, птицы поют (а когда я выезжал в полчетвертого - уже светало, тишина, птицы, благоговение) - Карина сигналит, чтобы они случайно не переехали его. И тут - еще одно чудо - навстречу нам едет желтый реанимобиль. Который мы не вызывали. Может за кем-то еще? Нет! Значит, его вызвали жильцы близлежащего дома. Думаю, им это зачтется. Еле-еле - я, мужик-водитель, врач и медсестра - затаскиваем это полумертвое тело на носилки, и потом вкатываем их в машину. Водила, учитывая облеванность и тяжесть пациента, ругается. Садимся в автомобиль. Едем в первую горбольницу. Тут Карина говорит, что вообще-то у него диабет. Час от часу не легче. Замеряют сахар - нормально. Приезжаем в приемный покой. Давление - как у космонавта. Точнее, у алконавта. Ну, говорю я, жить будет. Врач спрашивает, кто мы ему - я назвался знакомым (хотя мы знакомы только заочно), Карина же сказала, что она его девушка. Потом ей пришлось повторить это раз десять. Карина бьет его по щекам. Никакого эффекта. Говорит ему: не вздумай сдохнуть раньше меня! Тут подъехал и знакомый Карины. Мы стали ее успокаивать. Потом подходит медсестра и говорит мне: повезем на МРТ мозга. Я мало имел дело с носилками на колесах, но повезли. МРТ показала, что кровоизлияния и травм - нет. Я Карине говорю - ну, все. Сутки-двое - и будет прыгать как кенгуру. За окном уже светло. В окне видны декоративные деревья. К больному подошли две женщины-санитарки и быстро повезли носилки в здание, что рядом - в реанимацию. Они везли его так быстро, что мы с Кариной еле поспевали. Настоящие русские женщины. Вот они точно коня остановят. Я бы их - не остановил. В этом другом корпусе нам предложили раздеть больного до.. до полного обнуления. Снять все облеванное. До странности это напоминало какое-то положение во гроб. Мы сняли, и наш славный алконавт как младенец поехал в реанимацию. Да пребудет с ним выздоровление!