Тать поднебесный

Ирина Абеляр
Безупречной стану, как святой архангел,
День и ночь молитвы буду я шептать…
Бедное сердечко глубоко поранив,
Улетел навеки поднебесный тать.

Укрывая плечи белым палантином,
Алою малиной в губы целовал,
Мне на грудь садился мотыльком невинным,
Песней соловьиной звал на сеновал.

Я тогда не знала, что он – падший ангел,
Что не зря спустился с сумрачных небес,
Ветерком залётным мои пальцы гладя,
Татем бестелесным в моих снах воскрес.

Воровал обманом он людские души,
Заходя украдкой в призрачные сны,
Вековые клятвы сотни раз нарушив,
Наполнял забвенье запахом лесным.

Голос лишь услышав, я в него влюбилась,
Телом овладела пагубная страсть,
Не страшна мне больше хладная могила,
Перед ним готова на колени пасть.

Душу подарила б я ему навеки,
Даже умирая, буду я мечтать,
Чтоб хоть ненадолго стал он человеком,
И смогли б ночами вместе мы летать.

Но меня не слышит ангел мой любимый,
И не хочет душу в небо забирать,
Вновь через мгновенье станем мы чужими,
Больше не вернётся поднебесный тать.

Встав под образами, свой надену крестик,
Богу помолившись, «Отче наш» прочту,
Пресвятой Матроне поклонюсь раз двести,
Попросив исполнить тайную мечту.

Каждый день я буду плакать и молиться,
Очищая душу от мирских грехов,
Распахнув все окна в девичьей светлице,
Изучу до точки древний часослов.