Вязанка

Глеб Логан
Я Высью Небесной с рожденья дышу,
И Богом заполнен от пят до макушки!
Он входит в меня, когда смирно лежу;
Когда кувыркаюсь с тобой на подушках.



Любезная Роза, мой знойный цветок,
Ты в ласках обильнее, чем Магдалина.
Я знаю, что, в богом назначенный срок,
Подаришь, ликуя, еврейского сына.



И тот войдёт в клан бойких предков твоих;
И станет милее еврею Иисусу…

Наш сын, прочитав этот благостный стих,
Возвысит меня и всех увальней русских.



Нам, гоям, -- топор, чтоб кресты над страной;
Да славить, крестясь, Триединого Бога;
Канючить о жизни загробной, иной,
Коль нету пути в этой жизни иного…



Я с Розой исправлю библейский приём ---
Скрещусь, добровольно ей семя вливая!
Мне Дух неприемлем, как наш дуболом,
Что прёт напролом, сути цели не зная.



А цель мне ясна, будто роза ветров:
Та, пылкая Роза, как флюгер отныне!..

Мы, русские, стали той вязанкой дров,
Которую Бог подпалил в Украине!..



06.06.2022г. Красный Курган под Брянском