Большие деньги

Андрей Браев-Разневский Абр
Я устала повторять! Да, платят по 5-7 в неделю за заполнение карточек на Вайлдберриз. Да, всё удалённо, никуда ездить не надо.
Нет, дипломы и опыт здесь не нужны. Да, реально 2-3 часа в день.

Уже который день ищу помощницу. А то не справляюсь уже — все пошли продавать на Вайлдберриз, когда иностранные компании закрылись. От клиентов отбоя нет, серьезно.

И знаете, что? Не верят мне. Говорят, не бывает так. Не верят, что я 300 000 получаю за то, что эти карточки заполняю. Не верят, что можно не фигачить сутками в офисе за двадцатку.

И пусть не верят. Мне и моим девчонкам легче, меньше конкурентов.

Но слушай. Если ты не такая. Если ты понимаешь, что в современном мире необязательно гробить своё здоровье и время в офисе. Если хочешь ни в чем себе не отказывать даже в кризис и не бояться сокращения.

Тогда я тебе всё объясню. Всё до винтиков разберу и во всём помогу. Переходи по ссылке и жми кнопку «Разрешить»:

https://vk.com/app5898182_-213550167#s=1763408&fo..

Я сразу пришлю сообщение, что делать дальше.

Тут ничего сложного нет. Не надо быть компьютерщиком.

Много времени тоже не отнимет. Можно в обед работать, можно вечерком под чаёк. Или пока ребёнок спит.

Начальников никаких над тобой не будет. Это над лентяями есть босс, а твоя единственная начальница — у тебя в зеркале.

Ученицы у меня быстро растут. Одна девочка вышла почти сразу на 50 т. Скоро и 100 т. пробьёт, ей чуть-чуть осталось.

Другая мне вчера пишет: «Обалдеть, я взяла нам с мужем билеты в Турцию. Впервые за 7 лет на море!»

А конкуренции в этом практически нет. Почему?

Просто люди боятся большие деньги зарабатывать. Получил 10к авансом за пару часов работы — и всё, и пропал с радаров. Хотя мог бы сильно больше получить.

Если ты порядочная и готова к таким деньгам, то переходи по ссылке:

https://vk.com/app5898182_-213550167#s=1763408&fo..
Напишу тебе, что делать дальше.

Расскажу, что за карточки, как их заполнять, где искать тех, кто будет за это хорошо платить.

Деньги стабильно на карточку.

Помогу ещё 2-3 девочкам и всё, лавочка закрыта. Не буду наши с тобой секреты кому попало отдавать.