Статья про войну

Анатолий Косинчук
Из второго письма украинского солдата

Доброго всем здравия!
Как всегда напомню, что это сообщение только для тех, кто способен мыслить. И чем больше людей увидят это видео, тем больше жизней будет сохранено.

Военный, приславший это письмо попросил опубликовать его, но не передавать текст как он есть, а переделать стиль написания и не упоминать имени. Его самого сейчас не достанут, а вот семья может пострадать. Потому мне пришлось переложить его повествование на свой манер, убрав из него название городов и населённых пунктов. Интимные подробности и матерные выражения.

Вот суть того, что он написал.

Доброго здравия Алексей.

Я несколько раз менял своё мнение о тебе. От нейтрального, до восторженного. Но, после появления твоих роликов о войне на Украине у меня появилась к тебе ненависть и подозрение, что ты обыкновенный проплаченный кремлёвский бот.
Передачу по письму украинского солдата воспринял как заказную агитацию. Пока сам не стал свидетелем событий, изменивших моё представление о войне и мире.

Начну немного издалека.

За полгода до войны, в руководство нашего полка были поставлены начальники с явными нацистскими убеждениями. Затем появился отряд их личных помощников, которые очень активно проявляли своё мировоззрение. Оснащены и подготовлены они были лучше нашего брата. Многие из них имели нацистские татушки.
Поначалу меня это очень коробило, поскольку мой дед погиб в прошлую войну, как раз в тех местах, где мы базировались. Однако, проявлять недовольство было опасно не только для службы, но и для здоровья. Потом как-то «глаз замылился» — ведь у каждого могут быть свои взгляды на жизнь. Главное, что мы делаем одно дело — родину защищаем. Теперь я понимаю, что эти ребята играли роль негласных замполитов и выявляли неблагонадёжных.

До войны нам много рассказывали о том, какая Россия плохая страна. Как там всё жутко. Что русские ватники спят и видят, как уничтожить Украинцев. Но, если придётся воевать, то мы русских порвём на части, так как у них ничего нет, а мы сильные, идейные и нас снабжает запад. Как только «эрефия» выстрелит в нашу сторону, то всё НАТО поднимется и начнёт воевать за нас.

Несколько раз в нашей части появлялись иностранцы, которые вели себя очень развязно. Вокруг них постоянно суетилось начальство. Судя по поставкам модернизированной НАТОвским оборудованием нашей старой техники, нового иностранного вооружения и увеличению подготовленных людей в нашей части, нас усиленно готовили к войне. Хотя в это как-то не верилось. Казалось чем-то не реальным, сказочным.

На начало войны у каждого из нас было ощущение, что это аналог 1941 года, и что нам не врали про фашистов из «рашки», которые пришли нас убивать.

Первые два дня мне казалось, что русские очень тупые и совсем не умеют драться. Их техника шла в нашу сторону в походном строю. Не было прикрытия с воздуха. Не было группы разведки. Не было артиллерийской подготовки. Утром, без единой потери со своей стороны, мы расстреляли градами их колонну прямо на дороге.

На следующий день мы накрыли ещё одну колонну. Только в тот раз не на дороге, а в небольшом городке.

У наводчиков не было желания стрелять по своему городу. Тогда к нам подъехали помощники командира, те, которых ты называешь нацисты и провели воспитательную работу. Нам сказали, — Не будете стрелять, значит предатели. Предателей будем расстреливать без суда.

В итоге город раздолбали вместе с русскими, которые так же шли без воздушного прикрытия, разведки и арт подготовки.

Зная как система «Град» накрывает местность, я представил потери мирных жителей и количество разбитых домов. По моим прикидкам, от наших залпов убитых «мирняков» было намного больше, чем русских военных.

И в этот день у меня возникли вопросы:
Кого мы защищаем, если долбим свой город?
Кто даёт такие приказы и для чего?
Почему войска России идут в походном порядке?

Многих бойцов такие рассуждения не волновали. Они радовались столь лёгким победам и надеялись, что завтра или послезавтра пойдём на Москву.

Однако на следующий день мы все узнали, что такое настоящая война. Нас лупили чем только можно и откуда только можно. Около часа прилетало со всех сторон.
Когда немного стихло и мы начали вылезать из воронок, ям и оврагов появились русские штурмовики — «грачи», за ними вертолёты и ещё минут десять добивали то, что осталось от нашего подразделения.
До ближайшего города в тылу уцелевшие отходили пешком. За ранеными и убитым приехали несколько грузовиков и гражданских автобусов. На разбитую и сожжённую технику никто внимания не обращал.

В городе, куда мы отступили, казарм не было. Потому нас разместили в учебном здании. Говорили мало. Спали кто где. На полу, партах, столах.

Утром прикатило начальство. Привезли еду. Провели переписку. Сделали распределения. Кто был без оружия, тем выдали новое и предупредили, что в следующий раз, за потерю оружия будет расстрел. К вечеру в город подогнали свежих солдат и разномастную ударную технику от градов до танков. Мы начали принимать «новые» машины.
Видно было, что пополнение ещё не воевало, а потому свежие вояки строили из себя героев. Фоткались рядом с градами и на броне… мои хлопцы молча смотрели на них как на идиотов.

Ночевать отправились в тоже здание. Нам выдали старые матрасы, подушки и одеяла. Но нормально поспать не удавалось. Новоприбывшие приставали к нам. Просили рассказать, как мы героически сражались. Сколько маскалей поубивали?
Всё время кто-то приходил, кто-то уходил…

Да ещё и мысли в голову лезли:
Почему наши ПВО не сбили самолёты и вертушки русских?
Где наши ракеты и сверхточное оружие?
Почему закрепляемся в городе?
Что вообще происходит?
Только под утро провалился в сон.

Проснулся от страшного грома, шума и воя сирен. Оказалось, что через квартал разбомбили склады с боеприпасами.

Мы получили приказ, подготовить технику, зарядить грады и быть готовыми вести огонь по указанным квадратам.
В то время смущало то, что стрелять из-за высоких домов не удобно. Можно своих зацепить.

Потом был бой за город.
Приходилось много раз оперативно менять позиции, поскольку после наших выстрелов быстро прилетала «ответка» и разносила всё вокруг.

Выходили из разрушенного города с большими потерями и очень быстро...

Не хочу всего рассказывать, описывая глупость и геройство, трусость и смерти. Сколько мы, сколько нас. Долго это, неприятно, да и не писатель я.

Ты как-то правильно отметил, — Стреляет русский в украинца и украинец в русского, а льётся кровь нашего единого народа.
И чем дольше идёт война, тем больше смертей и разрушений, которые нам и придётся восстанавливать за свой счёт.
Чем нас меньше, тем мы слабее.
Чем слабее, тем нас проще победить и уничтожить.
Уничтожить и занять нашу землю.

Обиднее всего, что сегодня мы не воюем с настоящим врагом, который против всего славяно-русского, а убиваем брат-брата на радость этого врага.  Хотя о том и ты и другие люди говорили много раз.

Люди не понимают этого. Не принимают фактов, а делают всё по вражеским установкам. Ищут виноватых среди свои. Повторяют фразы и слова, от которых ничего не меняется.

Хочу уточнить.
Не все военные Украины нацисты или фашисты.
Если разложить по полочкам состав нашей армии, то получится несколько ярко выраженных групп.

Нацисты. Их не очень много.
И как правило это или отдельные формирования, или малые группы внутри подразделений ВСУ. Их ни с кем не перепутать. Им нравится воевать. Воевать очень жестоко.
С пленными, с «мирняками», да и с обычными военными они не считаются. Если что не так готовы голову отвернуть без разъяснения проблемы.
Некоторые с гордостью цепляют на себя немецкие атрибуты времён второй мировой. У многих нацистские татуировки. Среди них часто встречаются больные на голову, маньяки и наркоманы.
С ними вести переговоры бесполезно.
Идейные защитники Украины.
Их чуть побольше. Идейные они потому, что их убедили, в том, что Россия враг. Что Россия агрессор. Что нужно защищать Родину и уничтожать Россию, от которой многие проблемы. Что предатели в Крыму и на Донбассе.
Их трудно в чём-то обратном убедить. Слышать противоположных мнений и доводов они не хотят. Однако нацизм не приветствуют. С ними придется биться до победы, поскольку «русские не сдаются».
Большая часть — это обыкновенные солдаты, которые любят Украину, и соблюдают присягу.
Многие догадываются, что что-то происходит не так как им говорят свыше. Однако боятся, что-то высказывать против происходящего. Боятся тех же нациков и идейных командиров.
Стрелять в таких-же ребят по другую сторону не очень-то и желают, а делают это из-за того, что иначе убьют. У многих дух ослаб и в глазах нет прежней жизненной искры.
Иногда кажется, прикажи командир сдаваться, и они с радостью это сделают, чтобы быстрее разбежаться по домам. Таким нужно создать условия выхода из войны.
Оплаченные.
Эти в армии из-за денег. Им все равно куда и в кого стрелять. Как-то заметил, что они движутся словно живые трупы. Война — это их рутинная грязная работа, за которую платят деньги. Эти реальное быдло. Ни совести, ни идей.
Иностранные наёмники.
Разношёрстные «джентльмены удачи». По-другому не назовёшь.
Среди них встречал и «охотников за черепами» больше похожих на маньяков, и любителей адреналина, для которых война это аттракцион, и тех, кто приехал просто рубить деньгу в виде командировочных.
Этих, где встретите мочите сразу. Без разговоров.
Как я вышел из войны?
Да очень просто. Понял, что чем меньше я буду участвовать в войне, тем быстрее она закончится. Хотя, опять, я повторяю твои слова.
Во время очередного боя на окраине населённого пункта, где нас снова потрепали. Я воспользовался ситуацией и перебрался в лесок, где и схоронился. Дождался, когда наши отошли. И начал пробираться в сторону российских войск.
Наткнулся на передовой отряд русских… Пояснил, зачем в гости пожаловал…
Далее меня провели по инстанциям проверок и после допросов я оказался в пункте сбора военнопленных.

Кстати, через день туда же приняли ещё шесть парней из моего подразделения. Двое были легко раненные в бинтах. Сказали, что вечером, по их отступающей колонне нанесли удар. Транспорт разбили. Было много «двухсотых», и они разбежались кто куда, подальше от дороги. Боялись патрулирующих вертушек. Маленькой группой плутали всю ночь. А утром их подобрали русские.
Также сказали, что командиры под обстрел не попали, поскольку укатили до того, как мы собрали остатки вооружения и погрузились на прибывшие машины. Казалось, что они были рады тому, что война для них закончилась.

Как ко мне относились в плену?
Хорошо относились. Не били, не пытали. Кормили, поили. Спать давали. Проводили разъяснительные беседы как личные, так и групповые.

Где сейчас нахожусь?
Не скажу.

Я понял, почему в начале войны русские военные не атаковали наши позиции, хотя им было известно где мы находимся. Почему они пытались пройти мимо нас без боя.
Мне кажется, у них была информация, что украинские войска сохранят нейтралитет, и позволят сместить Зеленского. Видимо кто-то «напел» российскому руководству о том, что высшее армейское начальство Украины готово поддержать такой ход событий.

А нашим начальникам сказали, что русские будут не готовы к войне. И как только войдут на Украину, их можно будет давить как тараканов. И если что-то начнёт усложняться, то «запад» нас поддержит и деньгами, и техникой, и военными.
Вот и выходит, что «развели и ваших, и наших», как сопливых детей.

Стал понятен приказ расстрела своих городов с российской техникой. Нужно было подкрепить озлобленность украинцев к русским и показать всему миру уничтоженные дома и множество разбитой техники России.

Да и со стрельбой из мирных городов также всё прояснилось. Чем больше русские возьмут на себя проблем с мирными, тем медленнее будет продвигаться их наступление. Значит больше будет смертей и страданий, которые можно показывать по западным ТВ и получать деньги и вооружение для продолжения братской бойни.

Подобные подставы продолжаются и по сей день. Сдают и предают огромные военные соединения. Города и области. Подставляют мирных жителей под удар. Ибо не жалко им наш народ. Мы для них всего лишь средство заработка.

Я считаю, что сейчас очень важно донести мой опыт до всех украинских солдат и офицеров. Потому и попробую через тебя обратиться к ним.

Друзья.
Вы давали присягу народу Украины, а не тем, кто грабит народ и проливает его кровь. Вы должны это понять и перестать поддерживать войну. Как это понял я и прекратил воевать.

Глупо кричать о том, что Кремль не имел права на нас нападать. Что в России куча своих проблем. Что нас не надо освобождать… Ибо горит наша земля. Гибнут наши люди. Рушатся наши города. И эти крики ничего не меняют.

Готовится серия больших сражений. Несколько наступлений и котлов.

По моим прикидкам, на сегодня русская армия в разы мощнее украинской. Командование России учло происходившее ранее. А потому теперь будет действовать иначе. Более жёстко и предстоящие сражения превратятся в мясорубку по уничтожению украинских военных. Котлы уже подготовлены. Вас сознательно, как скот, отправляют на эту бойню.

Наверху это прекрасно понимают. Знают и отрабатывают свои «серебряники». Для них это просто бизнес — выполнение крупного заказа по зачистке территории.

Или вы до сих пор верите в компетентность и честность нашего артиста-президента?

Война закончится в любом случае. И от того, какое решение Вы сейчас примите будет зависеть какой будет мир после войны, — С вами или без вас?

Кем в этом мире будут ваши дети и внуки, — Хозяевами жизни или рабами иных народов, кои придут на освободившеюся от вас землю?

Если поддержите бойню. То Украина будет без украинцев, и некому будет навести порядок на своей земле и защитить своих женщин и детей от настоящего врага, для которого и женщины, и дети — это товар. Времени для раздумий осталось мало. Обратный отсчёт включен.

В очередной раз благодарю тебя Алексей за твои дела. В своё время ты мне очень помог разобраться с тем, что на самом деле происходит в нашей жизни. Может быть от того я и жив-здоров, делаю всё возможное для будущего наших Родов.

Ну и как ты любишь говорить — Быть добру!

Впервые, команда единомышленников создала "радио" основанное на принципах бытия Славянской Державы. А в таковой Державе всегда поддерживаются и общинные школы, и здравницы, общественные сооружения и места собраний, назначенные правления, дружина и другие необходимые в жизни общества формирования.

Объединение единомышленников живёт уверенностью, что только при поддержке народа может существовать любое Народное предприятие или учреждение. Что привнесённые к нам понятия "бизнес" и "конкуренция", не приемлемы в Славянском обществе, как разрушающие наши устои. Только на основах беЗкорыстия и радения об общественном благе можно создать условия для восстановления Великой Державы, в которой будут процветать Рода и Народы, живущие по Совести в Ладу с Природой. Где не будет места стяжательству, обману, продажности и лицемерию. Где для каждого человека будут раскрыты пути его совершенствования.


      
© 2014-2022 "Народное Славянское Радио". Сайт создан благодаря Народной Поддержке.
 baco'2022