Вчерашнее

Светлана Бабетта
Как страшно жить в этом мире,
где моё слово, (мой бог)

- воет? врёт?

Искажает до  неузнаваемости
где болевой порог снижается до

             неузнаваемости

где мой образ плывёт
и растворяется

- и где эмбрион бог

  нарождается

Мир изоврался изуверился до

- неузнаваемости?

Мир исковеркался
и не кается

а если и кается
то опять же врёт

- врёт, вращает
и сам не верит,
что врёт



а меня похоронят, как собаку
просто выкинут за забор

и не удостоят плахи
и никакой не перебор

гитарный ли
или гуслярный

не сопроводит меня
гарный ..

нет, о, нет, угарный

Дым умчит моего коня

Не вспомнит никто ни разу
лишь живая была нужна

и навешивали стразы
Этих стразов the pile копна

прозывалась легко любовью

так уж принято на миру

отзовется в душе болью

сладостной на юру


Ну-ну.. поиграй ещё в саксофон
посвиристи свирелью
 
пораскидай очередной кон
и закрути кудель в апреле


   у тебя ах так много бот
сори, забот, конечно

и низложенный ныне бог
улыбнется мило беспечно

Бабочка ухмыльнётся хмуро
перекошенным ртом

бАбика, бабука, бабика
Закрывается дур дом

Все сбежали на небо
в поисках воли хлеба


Сегодня вчера утро вечер
я померла и не прощаюсь
присоединяюсь к Вече
и за столом заседаю


Синим китам весело
среди синих волн
Духи китов вымерли
мёртвый китенок цел


Чтобы столько соленой морской воды
выплеснуло из глаз
Эй! алхимия! помоги!
Разбереди Лаз
потоковый ручеёчек
и обходя кочек


Вы страдаете от недостатка секса
Я страдаю от недостатка любви
Все сочувствуют вашему сексу
- воспеваете недостаток "любви"

Сегодня вчера я похоронила свою любовь

и никто о не узнаа ет где могилка моя

божья коровка улети на небо

Мечта: навсегда избавиться от чьего-либо "любовного" присутствия