В гармонии с миром

Елена Разум
   
        Полная гармония окружает меня, мой дом, мою семью, моих родных, друзей, знакомых. Я в гармонии с миром. Всё моё существо наполнено Светом, Любовью, Добром и я готова этим богатством поделиться с каждым. Пусть Мир и Гармония всегда царствуют между нами!
    
       Внутри меня равновесие между добром и злом, светлой и тёмной стороной моей души, но добро, свет, любовь все-таки переполняют меня.
      
       Всё моё существо направлено вверх, ввысь, где свет, любовь, истина и свобода. Всё мои мысли, чувства, устремления и поступки наполнены светом. Дыхание моё лёгкое и свободное.
      
       Я не чувствую тяжести своего тела, своих мыслей, чувств. Необыкновенная лёгкость, прозрачность в моём теле и в моей душе. Необыкновенная свобода!
      30.08.1995 г.